Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Фильт нулевого сопротивления (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/fil-t-nulevogo-soprotivleniya-2396/)

mike880 21.04.2010 13:56

При нормальной езде дефолтный фильтр лучше, а если повыеживаться, то есть шнитцеровская приблуда открывающая форсунки поболее

Wolf 04.05.2010 00:13

Нулевик в гражданское авто ни под каким предлогом. Боком выйдет.

325-92td 28.08.2010 23:15

Дизель сосёт в 2-3 раза больше воздуха бензинового + площадь штатного фильтра, что даст фильтр с нулевым сопротивлением взамен= угробленную турбину,...:mad:

savanna 27.10.2010 23:58

4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

Matiy Loh 28.10.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от savanna (Сообщение 78909)
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

И что, ездит быстрее?

Индус 28.08.2012 15:51

Цитата:

Сообщение от savanna (Сообщение 78909)
4 года езжу с нулевиком и проблем нет (проехал 90 тыс.)

Того же мнения, у меня нулевики на двух машинах, на автотазе уже 8 лет и на е39 535 i, на автотазе стоит круглый, безкорпусный, на бумере стоит квадратный с установкой в штатную коробку. На автотазе промываю через каждые 5 ткм, потому что сильно загрязняется с наружи, на бумере нет этого. По звуку тоже самое, открытый сильно сопит, на бумере нет. Плюсы нулевика для бумера это экономия на фильтрах, так как стоимость обычного фильтра порядка 700- 1200 р., а стоимость нулевика с установкой в штатное место 3500 р., нулевик окупается за 50 т.км, а с учётом т ого, что расход уменьшается порядка на литр, то нулевик окупится за 10-15 т.км, так же нулевики лучше очищают, так как пропитываются маслянной пропиткой. На больших оборотах не заметна разница между нулевиком и обычным фильтром, а вот на низах разница существенна и она в пользу нулевика.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)