Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Fuel Inzektor system

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 21:16 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР
Авто: BMW 530TD

По умолчанию Fuel Inzektor system

мотор М57,после замены прокладок на тнвд начала вылетать ета ошибка.
после 2800 оборотов.
в чем может быть проблема?что смотреть?советовали на клапане который на ТНВД выломать сеточку.
erasun вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 21:29 #2
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erasun Посмотреть сообщение
мотор М57,после замены прокладок на тнвд начала вылетать ета ошибка.
после 2800 оборотов.
в чем может быть проблема?что смотреть?советовали на клапане который на ТНВД выломать сеточку.
Сделай диагностику для начала.Эта ошибка касается всей топливной системы.Когда у меня выскочила такая надпись,то сгорел топливный насос в баке.
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 14:15 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР
Авто: BMW 530TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gilgul Посмотреть сообщение
Сделай диагностику для начала.Эта ошибка касается всей топливной системы.Когда у меня выскочила такая надпись,то сгорел топливный насос в баке.
выдает ошибку DDE 1190
erasun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 16:44 #4
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: странник
Авто: bmw

По умолчанию

клапан на тнвд надо менять
doc81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 21:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР
Авто: BMW 530TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doc81 Посмотреть сообщение
клапан на тнвд надо менять
клапан менял,не помогло
erasun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 21:31 #6
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erasun Посмотреть сообщение
клапан менял,не помогло
DDE-это мозги топливной системы.Почему не дали тебе расшифровку?
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 21:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР
Авто: BMW 530TD

По умолчанию

E R R O R M E M O R Y R E P O R T -------------------------------------
Date: 09/11/10 16:36:36 ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0-------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory !-------------------------------------------------------------
4496 Rail-pressure plausibility
Error frequency : 1 Logistic counter: 37
Engine speed 3271.73 1/min
fuel pre-supply pressure 3.70 bar
Einspritzmenge 61.96 mm^3
RPC rail pressure 975.90 bar
Fehler aufgetreten bei 248060.00 km
Error not present Control deviation over engine speed too great
Errorcode: 11 90 25 01 70 20 83 E7 79 A2 60 E6 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ================================================== ===========
замена клапана на тнвд и замена датчика на топливной рейке резулььтатов не дало

Последний раз редактировалось erasun; 11.09.2010 в 21:05.
erasun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 21:31 #8
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

А ...причина замены прокладок!?:) Форсунки в обратку топливо не льют ??
Error not present Control deviation over engine speed too great
Двигатель устойчиво работает?
fuel pre-supply pressure 3.70 bar - это соответствует ... реальным показателям ?

Последний раз редактировалось zass; 11.09.2010 в 21:37.
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 21:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР
Авто: BMW 530TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zass Посмотреть сообщение
А ...причина замены прокладок!?:) Форсунки в обратку топливо не льют ??
потек насос сбоку,форсунки в понедельник на тест поидут
erasun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 21:41 #10
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

...подождем..)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 06:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)