|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #1 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW | ![]()
А ...причина замены прокладок!?:) Форсунки в обратку топливо не льют ?? Error not present Control deviation over engine speed too great Двигатель устойчиво работает? fuel pre-supply pressure 3.70 bar - это соответствует ... реальным показателям ? Последний раз редактировалось zass; 11.09.2010 в 21:37. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | ![]() нет движок подтраивает,и заводится тперь с задержкой
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |