|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.09.2010, 21:16 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | Fuel Inzektor system
мотор М57,после замены прокладок на тнвд начала вылетать ета ошибка. после 2800 оборотов. в чем может быть проблема?что смотреть?советовали на клапане который на ТНВД выломать сеточку. |
|
06.09.2010, 21:29 | #2 |
Новичок Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля Авто: BMW 525d | Сделай диагностику для начала.Эта ошибка касается всей топливной системы.Когда у меня выскочила такая надпись,то сгорел топливный насос в баке. |
|
09.09.2010, 14:15 | #3 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | |
|
11.09.2010, 21:04 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD |
E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 09/11/10 16:36:36 ECU: DDE40KW0 JobStatus: OKAY Variant: DDE40KW0------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory !------------------------------------------------------------- 4496 Rail-pressure plausibility Error frequency : 1 Logistic counter: 37 Engine speed 3271.73 1/min fuel pre-supply pressure 3.70 bar Einspritzmenge 61.96 mm^3 RPC rail pressure 975.90 bar Fehler aufgetreten bei 248060.00 km Error not present Control deviation over engine speed too great Errorcode: 11 90 25 01 70 20 83 E7 79 A2 60 E6 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ================================================== =========== замена клапана на тнвд и замена датчика на топливной рейке резулььтатов не дало Последний раз редактировалось erasun; 11.09.2010 в 21:05. |
|
11.09.2010, 21:31 | #8 |
Абориген Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW |
А ...причина замены прокладок!?:) Форсунки в обратку топливо не льют ?? Error not present Control deviation over engine speed too great Двигатель устойчиво работает? fuel pre-supply pressure 3.70 bar - это соответствует ... реальным показателям ? Последний раз редактировалось zass; 11.09.2010 в 21:37. |
|
11.09.2010, 21:36 | #9 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ЭССР Авто: BMW 530TD | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |