|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:микротрещина |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2010, 22:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г. | ГБЦ
Привет всем!!!У меня БМВ 318 ТДС-м-41 .Не знаю как опредилить есть ли микротрещина в ГБЦ и если есть,то есть ли способ её отремонтировать???
|
|
23.03.2010, 00:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Какие симптомы? Если повышенное давление в СО - возможна трещина в ГБЦ или дефект прокладки ГБЦ. Ещё один симптом трещины в голове или дефекта прокладки - эмульсия, как в СО, та и в масле. Мало выложил информации - гадание по кофейной гуще. Заварить трещину оч сложно и в большинстве случаев это приводит к рецидиву, либо сразу, либо через некоторое время.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
24.03.2010, 22:33 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г. |
Привет!Давление в СО повышеное,крышка расширительного бочка(1,4 бар) сбрасывает после 1.30-2ч езды.Антпфриз не теряет,масло чистое.Термостат поменял.Всё это произошло после кап.ремонта двигателя.Какое нормальное рабочее давление должно быть в системе охлаждения???Буду признателен если ответите...
|
|
24.03.2010, 22:42 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Рабочее давление - 0.5---0.8. По какой причине был ремонт двигателя? Сколько эксплуатировали машину до ремонта? Работает-ли отопитель салона, в тот момент(дует-ли тёплый воздух), когда начинает пропускать крышка расширительного бачка?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
25.03.2010, 22:45 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г. |
Привет!в 2007г лопнул патрубок в СО.ПРОСМОТРЕЛ!!!Жосткий перегрев двигателя!Задир 2 и 3 поршня.Делали гильзовку блока,меняли поршни,кольца,всё как положено.Головку пришлось шлифовать на 0,3мм(знаю,что нельзя,но сказали,что можно если немножко.)Было 214000км.Всё нормально 2года.В декабре 2009г на трассе в -40с выдавило масло из под крышки маслянного фильтра.Мотор застучал и снова кап.ремонт-полный.Было 324000км.Вкладыши,поршневая группа,водная помпа,термостат всё новое.Ремонтировали и осматривали ГБЦ(нешлифовали).Прокладка ГБЦ-хорошая.После запуска была проблема с удалением воздуха из СО.Печка не работала-выбрасывала антифриз.Потом всё встало на место,только заметил,что патрубки-сильно накачены(раньше необращал внимания)печка работает хорошо!Антифриз не теряет,не выбрасывает.Масло чистое,мощность и работа двигателя нормальная.Только беспокоит то,что после 1-2часов езды патрубки сильно накачиваются(примерно как колесо на велосипеде)клапан расширительного бочка начинает потихоньку шипеть.Печка работает нормально,стрелка прибора стоит вертикально,термостат даже неоткрывает-нижний патрубок радиатора -холодный!Антифриз невыбрасывает,только-воздух.Давление сбрасываю потихоньку на горячем двигателе через 1ч опять давление.Давление сохраняется до следующего дня.Хотя двигатель давно холодный.Что делать НЕЗНАЮ!Уже попал на 80тыс.Поменять головку?А если причина не там?она тоже дорогая.Более подробно незнаю как описать вродебы всё.Надеюсь,что ненадоел со своей проблемой...Вот при таком режиме работы проехал уже 4000км за 2мес.
|
|
25.03.2010, 23:02 | #6 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Искривление привалочной плоскости ГБЦ меряли? Сложнее всего, что ещё и блок гильзованный - нельзя исключать возможность приподнятия одной из гильз и как следствие - нарушение привалочной плоскости. Судя по описанию перепитий - выхлопные газы, в малом количестве, попадают в СО. Не зная величины коробления плоскостей, ГБЦ и БЦ, судить сложно, могло суммироваться искривление, которе по отдельности и не было-бы опасным. Но если прорыв выхлопного газа в СО имеется - он будет прогрессировать в любом случае. Как быстро? Невозможно спрогнозировать, но нужно опасаться перегрева.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
26.03.2010, 05:30 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: БМВ 318 ТДС Е36 95г. |
Привет!Сказали,что плоскость ГБЦ ровная.Гильзовка,БЦ нормальная.Попробую проверить и если надо притянуть ГБЦ.В апреле еду в Болгарию,там и разбираться буду.Если надо что-то тебе от туда,скажи.Спасибо!
|
|
26.03.2010, 08:46 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Проверять нужно будет обе плоскости. Плоскость ГБЦ, после демонтажа, уже не будет ровной. Вопрос на сколько её повело - в допуске или нет. Спасибо за предложение.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
28.05.2010, 21:05 | #9 |
Гoсть
Сообщений: n/a
|
не парься , давление в системе и должно быть у меня на 318 is м 44 1,3 по паспорту
|
|
16.06.2010, 18:44 | #10 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
была такая же ситуация, 524тд м21 через полтара года езды и так же перегрева, давления и т.п. ГБЦ-рассыпалась. Приобрёл б/у ГБЦ и ща нет этого давления, конечно раскошелился на опресовку, но зато теперь уверен. Моё мнение надо провести опресовку и там будет всё ясно. С того ГБЦ после того как снял даже седло вополо |
|