|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.05.2017, 08:59 | #11 |
Новичок Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига Авто: е46 | Возможно датчик коленвала как то продиагностировать? Машина всегда заводится, вопрос только продолжительности работы - пара секунд или пара минут. вчера вот ездил всё ок было. сегодня уже пару раз заглохла, пока добирался до работы. |
|
30.05.2017, 09:27 | #12 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Похожее встречалось (датчик к\вала был не зажат, и на пару мм отошел с гнезда). В итоге авто обрубало только на оборотах выше 3тыс, но не глох, при снижении оборотов снова ехал нормально.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
30.05.2017, 09:27 | #13 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Речь о сливе думаю имелась. Коррекция не при чем. Но если слив виноват, после как заглох - уже не заведешь покуда не остынет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 30.05.2017 в 09:30. |
|
30.05.2017, 10:13 | #14 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Dmitrij-R, Посмотри разьем на регуляторе давления.....на рейле...
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
30.05.2017, 10:41 | #15 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
А про форсунки коррекции не всегда верный показатель. Не ленись, доберись до разъемов, оцени наличие ржавчины, да и сопротивление померить не мешало бы.
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
06.06.2017, 09:04 | #18 |
Новичок Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига Авто: е46 | |
|
06.06.2017, 09:08 | #19 |
Новичок Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига Авто: е46 |
Вообще на выходных помыл моторный отсек - всё облил чистящей химией и водой смыл, и затем уже снимал фишки с датчиков, форсунок промывал их очистителем контактов и воздухом просушивал - повреждений не нашёл. Но результат пока положительный - машина перестала глохнуть (совпадение ли это?) и моторный отсек чистый, кок новый. Последний раз редактировалось Dmitrij-R; 06.06.2017 в 09:08. |
|