Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Глохнет е46 330д - без определённых условий

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 08:59 #11
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
У брата на m47 такое было из-за датчика коленвала
Возможно датчик коленвала как то продиагностировать?



Машина всегда заводится, вопрос только продолжительности работы - пара секунд или пара минут. вчера вот ездил всё ок было. сегодня уже пару раз заглохла, пока добирался до работы.
Dmitrij-R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:27 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ceromanc Посмотреть сообщение
если теряется сигнал с коленвала, мозги думают, что двигатель встал (можно сказать по вине водилы) и никакой ошибки не записывается.
Похожее встречалось (датчик к\вала был не зажат, и на пару мм отошел с гнезда). В итоге авто обрубало только на оборотах выше 3тыс, но не глох, при снижении оборотов снова ехал нормально.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 09:27 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitrij-R Посмотреть сообщение
с форсунками всё ок, коррекция не превышает 0,6.
Речь о сливе думаю имелась. Коррекция не при чем.
Но если слив виноват, после как заглох - уже не заведешь покуда не остынет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 30.05.2017 в 09:30.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:13 #14
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Dmitrij-R, Посмотри разьем на регуляторе давления.....на рейле...
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:41 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: BMW X5 4,6 & BMW850

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitrij-R Посмотреть сообщение
Возможно датчик коленвала как то продиагностировать?



Машина всегда заводится, вопрос только продолжительности работы - пара секунд или пара минут. вчера вот ездил всё ок было. сегодня уже пару раз заглохла, пока добирался до работы.
Конечно можно. Прибор осциллограф.

А про форсунки коррекции не всегда верный показатель. Не ленись, доберись до разъемов, оцени наличие ржавчины, да и сопротивление померить не мешало бы.
__________________
===================
kontakt-bmw
Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:14 #16
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е46

По умолчанию

Спасибо за идеи и предположения! На выходных попробую проверить контакты, почистить их очистителем. и отпишусь тогда о результатах.
Dmitrij-R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 08:34 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ

По умолчанию

Замок зажигания может быть. У меня так было. Пропадал контакт.
017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 09:04 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 017 Посмотреть сообщение
Замок зажигания может быть. У меня так было. Пропадал контакт.
В начале тоже думал, что может сигналка или ещё, что то в этом роде. Но после того как начали иногда подпрыгивать обороты до 1,5 тыс перед тем как заглохнуть исключил этот вариант.
Dmitrij-R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 09:08 #19
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е46

По умолчанию

Вообще на выходных помыл моторный отсек - всё облил чистящей химией и водой смыл, и затем уже снимал фишки с датчиков, форсунок промывал их очистителем контактов и воздухом просушивал - повреждений не нашёл.
Но результат пока положительный - машина перестала глохнуть (совпадение ли это?) и моторный отсек чистый, кок новый.

Последний раз редактировалось Dmitrij-R; 06.06.2017 в 09:08.
Dmitrij-R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 08:53 #20
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
Авто: е46

По умолчанию

Сглазил - переехав вчера трамвайные пути заглох. Завелась сразу и поехала как ни в чём не бывало.
Dmitrij-R вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)