горит лампа dde люди нужна помощь ! машина е39 м47 (136л/с) заменили тнвд , машина сначало просто не заводилась , а через несколько дней загорелась DDE и стрелка температуры в красную зону уходит, насос в баке качает, система прокачана воздуха нет, диагностику сделать пока не могу. в чем может быть проблема? |
Форумом ошибся, это к гадалкам. Если логически, то насос не выставлен, а кривые руки менявшего ещё и с проводкой наколбасили что-то. Но лишь моё гадание. Датчики температуры на мозги и на показометр щитка отдельные, могут быть в одном корпусе, но электрически не связаны |
я думаю может провод какой коротнул! стартером крутил и акум сдох! |
Цитата:
1. Рассказывай, как меняли ТНВД... Какая машина у тебя (АКПП или МКПП) и от какой машины насос ставили (номера совпадают?) 2. Насос был заблокирован в нулевом положении перед установкой? 3. Колено и распредвалы были в ВМТ по первому цилиндру? 4. Статическую установку ТНВД проводили после установки? 5. Через прогу диагностики синхронизацию ЭБУ ТНВД и EWS делали? |
машина не заводится! деагностику пока не делал ( нет возможности), МКП и тнвд такое же , тнвд выстовляли статически и блокировали вал! может чуть не точно выставили! |
Чуть неточно тут не поможет - чтобы не завелась надо серьёзно ошибиться с установкой. При ошибке на 1 зуб всё равно заводится :) Что по остальным пунктам? Если от форсунок трубки открутить - туда топливо хоть подаётся? |
да ,топливо до форсунок точно идёт! тнвд ставил по вмт 1 года целиндра( метка на маховике и на респредвале!) |
Если на форсунки идет, но не заводится - ещё раз проверяйте как стоит ТНВД. Прокачайте ещё и форсунки - выкрутите все свечи накала, либо открутите сами форсунки от ГБЦ - чтобы они начали свободно выплёвывать соляру. Но прежде чем ТНВД крутить - надо обнулить поле характеристик насоса (коррекции) и синхронизировать блоки EWS и ЭБУ насоса. По поводу установки ВМТ - точно ли колено стоит в ВМТ ? Дело в том, что в маховике есть куча отверстий, в которые блокировка колена просто проваливается. Можно легко ошибиться. распредвалы проверять надо обязательно по шаблону, либо угольником 90гр. на крайняк. Если сам насос исправен - я не вижу пока других причин для незапуска. Я после переборки своего двигателя тоже долго стартером крутил - причём у меня всё прокачано было, и всё по меткам стояло. |
спасибо за совет! свечи накала выкрутил , все ещё раз перепроверю ! а какой программой синхронизацию делать ? инпой можно будет это сделать? |
Точно не помню про ИНПу, синхронизацию вроде можно, а вот поле характеристик насоса не обнулишь в ней вроде. в ДИСе всё это есть. |
спасибо за помощь ! |
Спасибо за помощь! как заведу напишу! |
Меток там никаких нет, всё что можно напутать это 1 и 4 цилиндр, естественно заводиться не будет. Тис почитать лишним не будет, там пошагово для домохозяек процесс написан |
метка есть на распредвале! когда 1 целиндр в вмт на распредвале маленький бугорок смотрит в верх! и в маховик стопорится отверткой над стаартером в отверстии! |
Маховик стопорится стопором, который нетрудно сделать, а распред шаблоном. Хз что за бугорки нашли, но они не имеют отношения к установке, Кроме всего сжатие первого цилиндра смотрится по закрытым клапанам на нём, кулачки распреда 1 цилиндра вверху |
делал по this БМВ , мог конечно ошибиться |
вот! Проворачивать коленчатый вал двигателя в направлении вращения до тех пор, пока выступ (1) на распредвале впускных клапанов не окажется вверху. Примечание: При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия литой выступ (1) на распредвале впускных клапанов должен быть обращен вверх. |
ошибки считал! |
Цитата:
Метка на распредвале нифига толком не показывает! Да, она должна смотреть вверх - но точно выставить распредвалы можно ТОЛЬКО по шаблону для них. Маховик надо стопорить втулкой, или выточенным инструментом, но никак не отвёрткой! В маховике куча отверстий в которые можно воткнуть и втулку и отвертку - и это может оказаться не отверстия для стопора! В маховике одно единственное отверстие на 8мм ! Все остальные - больше. Стопор (т.е. втулка) сделана как шпилька с 2-мя диаметрами 7,9мм и 12мм - 7,9мм как раз вставляется в маховик, а 12мм плотно "сидит" в отверстиии блока, чтобы маховик был в точном положении ВМТ 1-го цилиндра. Кроме этого отверстия в маховике больше НИКАКИХ меток нет на двигателе для ВМТ. Распредвалы выставляются по шаблону, ТНВД по статической установке либо на стенде. |
считал ошибки в диссе! 43dde ( ЭБУ тнвд), 46 dde (эбу тнвд связь), 72dde (CAN шина)! отцеединяю тнвд остаются две ошибки (43, 46) и не гарит лампа дде! кто что посоветует? пипец тнвд или электрика? |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:55. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)