Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   горит лампа dde (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33328)

chasowoi 14.03.2015 17:55

горит лампа dde
 
люди нужна помощь ! машина е39 м47 (136л/с) заменили тнвд , машина сначало просто не заводилась , а через несколько дней загорелась DDE и стрелка температуры в красную зону уходит, насос в баке качает, система прокачана воздуха нет, диагностику сделать пока не могу. в чем может быть проблема?

mike880 14.03.2015 18:59

Форумом ошибся, это к гадалкам.
Если логически, то насос не выставлен, а кривые руки менявшего ещё и с проводкой наколбасили что-то. Но лишь моё гадание. Датчики температуры на мозги и на показометр щитка отдельные, могут быть в одном корпусе, но электрически не связаны

chasowoi 15.03.2015 23:12

я думаю может провод какой коротнул! стартером крутил и акум сдох!

BlackFlash 16.03.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от chasowoi (Сообщение 361234)
люди нужна помощь ! машина е39 м47 (136л/с) заменили тнвд , машина сначало просто не заводилась , а через несколько дней загорелась DDE и стрелка температуры в красную зону уходит, насос в баке качает, система прокачана воздуха нет, диагностику сделать пока не могу. в чем может быть проблема?

0. Ща машина заводится и работает но горит ДДЕ ? Диагностика что говорит по ошибке?
1. Рассказывай, как меняли ТНВД... Какая машина у тебя (АКПП или МКПП) и от какой машины насос ставили (номера совпадают?)
2. Насос был заблокирован в нулевом положении перед установкой?
3. Колено и распредвалы были в ВМТ по первому цилиндру?
4. Статическую установку ТНВД проводили после установки?
5. Через прогу диагностики синхронизацию ЭБУ ТНВД и EWS делали?

chasowoi 16.03.2015 21:09

машина не заводится! деагностику пока не делал ( нет возможности), МКП и тнвд такое же , тнвд выстовляли статически и блокировали вал! может чуть не точно выставили!

BlackFlash 17.03.2015 09:33

Чуть неточно тут не поможет - чтобы не завелась надо серьёзно ошибиться с установкой. При ошибке на 1 зуб всё равно заводится :)

Что по остальным пунктам?
Если от форсунок трубки открутить - туда топливо хоть подаётся?

chasowoi 17.03.2015 10:48

да ,топливо до форсунок точно идёт! тнвд ставил по вмт 1 года целиндра( метка на маховике и на респредвале!)

BlackFlash 17.03.2015 22:09

Если на форсунки идет, но не заводится - ещё раз проверяйте как стоит ТНВД.
Прокачайте ещё и форсунки - выкрутите все свечи накала, либо открутите сами форсунки от ГБЦ - чтобы они начали свободно выплёвывать соляру.

Но прежде чем ТНВД крутить - надо обнулить поле характеристик насоса (коррекции) и синхронизировать блоки EWS и ЭБУ насоса.

По поводу установки ВМТ - точно ли колено стоит в ВМТ ? Дело в том, что в маховике есть куча отверстий, в которые блокировка колена просто проваливается. Можно легко ошибиться. распредвалы проверять надо обязательно по шаблону, либо угольником 90гр. на крайняк.

Если сам насос исправен - я не вижу пока других причин для незапуска. Я после переборки своего двигателя тоже долго стартером крутил - причём у меня всё прокачано было, и всё по меткам стояло.

chasowoi 17.03.2015 22:15

спасибо за совет! свечи накала выкрутил , все ещё раз перепроверю ! а какой программой синхронизацию делать ? инпой можно будет это сделать?

BlackFlash 18.03.2015 07:24

Точно не помню про ИНПу, синхронизацию вроде можно, а вот поле характеристик насоса не обнулишь в ней вроде. в ДИСе всё это есть.

chasowoi 18.03.2015 10:08

спасибо за помощь !

chasowoi 18.03.2015 23:46

Спасибо за помощь! как заведу напишу!

mike880 20.03.2015 22:24

Меток там никаких нет, всё что можно напутать это 1 и 4 цилиндр, естественно заводиться не будет. Тис почитать лишним не будет, там пошагово для домохозяек процесс написан

chasowoi 22.03.2015 17:46

метка есть на распредвале! когда 1 целиндр в вмт на распредвале маленький бугорок смотрит в верх! и в маховик стопорится отверткой над стаартером в отверстии!

mike880 22.03.2015 19:20

Маховик стопорится стопором, который нетрудно сделать, а распред шаблоном. Хз что за бугорки нашли, но они не имеют отношения к установке, Кроме всего сжатие первого цилиндра смотрится по закрытым клапанам на нём, кулачки распреда 1 цилиндра вверху

chasowoi 22.03.2015 22:27

делал по this БМВ , мог конечно ошибиться

chasowoi 22.03.2015 22:43

вот! Проворачивать коленчатый вал
двигателя в направлении вращения до
тех пор, пока выступ (1) на
распредвале впускных клапанов не
окажется вверху.
Примечание:
При положении поршня 1-го цилиндра
в ВМТ конца такта сжатия литой
выступ (1) на распредвале впускных
клапанов должен быть обращен вверх.

chasowoi 06.04.2015 19:13

ошибки считал!

BlackFlash 07.04.2015 09:15

Цитата:

Сообщение от chasowoi (Сообщение 362192)
метка есть на распредвале! когда 1 целиндр в вмт на распредвале маленький бугорок смотрит в верх! и в маховик стопорится отверткой над стаартером в отверстии!


Метка на распредвале нифига толком не показывает! Да, она должна смотреть вверх - но точно выставить распредвалы можно ТОЛЬКО по шаблону для них.

Маховик надо стопорить втулкой, или выточенным инструментом, но никак не отвёрткой! В маховике куча отверстий в которые можно воткнуть и втулку и отвертку - и это может оказаться не отверстия для стопора!
В маховике одно единственное отверстие на 8мм ! Все остальные - больше.
Стопор (т.е. втулка) сделана как шпилька с 2-мя диаметрами 7,9мм и 12мм - 7,9мм как раз вставляется в маховик, а 12мм плотно "сидит" в отверстиии блока, чтобы маховик был в точном положении ВМТ 1-го цилиндра.

Кроме этого отверстия в маховике больше НИКАКИХ меток нет на двигателе для ВМТ.
Распредвалы выставляются по шаблону, ТНВД по статической установке либо на стенде.

chasowoi 08.04.2015 18:32

считал ошибки в диссе! 43dde ( ЭБУ тнвд), 46 dde (эбу тнвд связь), 72dde (CAN шина)!
отцеединяю тнвд остаются две ошибки (43, 46) и не гарит лампа дде!
кто что посоветует? пипец тнвд или электрика?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)