|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2011, 22:23 | #11 | |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | Цитата:
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом???
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... | |
|
28.04.2011, 22:54 | #13 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | Ну и последний вопросик... Вентилятор радиатора (внутренний) должен постоянно работать или нет??? У меня вроде постоянно работает. Первый дизель, поэтому интересуюсь??? Зимой авто очень долго грелось, а в морозы после пройденных 60км по трассе не прогревалась до конца... Мне кажется что это не очень правильно...)))
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... Последний раз редактировалось Yarilov; 28.04.2011 в 22:59. |
|
29.04.2011, 10:37 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический Електро не всегда, механический всегда. То что зимой плохо греется - неисправный термостат. |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Yarilov (29.04.2011) |
29.04.2011, 20:59 | #15 |
Новичок Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E-39 530d 03 | Понял! Спасибо! Будем работать..
__________________ Лучше ездить на десятилетнем баварце, чем платить кредит за Приору или Калину... |
|
04.05.2011, 13:17 | #16 | ||
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: bmw 318tds | Цитата:
Цитата:
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?! Дизель у меня относительно недавно, так что если в чем то не прав - не ругайте, просто объясните! | ||
|
04.05.2011, 13:35 | #17 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 |
Самые распространенные ошибки Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что: - Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. - То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя. - Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам: 1. Запуск турбины Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора. 2. После ремонта После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно. 3. Низкая температура и редкий запуск турбины Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки. 4. Выключения Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора. 5. Холостые обороты Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. |
|
04.05.2011, 16:29 | #18 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Муфта как основной вентилятор. Последний раз редактировалось amid525; 04.05.2011 в 16:31. | |||
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | 666 (04.05.2011) |
04.05.2011, 22:42 | #19 |
Новичок Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia Авто: bmw 318tds | Спасибо за ответ и понимание! Значит все таки вентилятор должен крутиться всегда, но с разной частотой!? Я что то на частоту никогда не обращал внимания! Меня просто мучали сомнения: прочитал я в инструкции (скачанной с интернета, в принципе это была единственная инструкция, которую я нашел!!!), что муфта включает вентилятор при достижении определенной температуры термостата! Поэтому я и думал что у меня она неисправна!!!
Последний раз редактировалось 666; 04.05.2011 в 22:43. |
|