Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Гудит турбина на горячую (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/gudit-turbina-na-goryachuyu-12428/)

Yarilov 28.04.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117004)
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.

Наверное с этого и начну!!! Большое спасибо за дельный совет!
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом???

amid525 28.04.2011 22:28

Смотри по обстоятельствам. В идеале, снять.

Yarilov 28.04.2011 22:54

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117037)
Смотри по обстоятельствам. В идеале, снять.

Ну и последний вопросик... Вентилятор радиатора (внутренний) должен постоянно работать или нет??? У меня вроде постоянно работает. Первый дизель, поэтому интересуюсь??? Зимой авто очень долго грелось, а в морозы после пройденных 60км по трассе не прогревалась до конца... Мне кажется что это не очень правильно...)))

amid525 29.04.2011 10:37

Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.

Yarilov 29.04.2011 20:59

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117072)
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.

Понял! Спасибо! Будем работать..

666 04.05.2011 13:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117004)
Муфта "фиксируется "(условно конечно), т.е гудит, когда двигатель начинает слегка перегреваться. А перегревается двиг, обычно когда грязный радиатор, в жаркую погоду..
Неисправная муфта - или постоянно "зафиксированная", т.е гудит(не важно горячий двиг. или холодный), или никогда нефиксируется.
Поэтому спешить менять ее не стоит, иначе тоже самое получишь, + выброшенные деньги.
Лучше проверить в этот момент реальную темп. О.Ж, лучше через диагностику, т.к приборка часто врет.

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117072)
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический
Електро не всегда, механический всегда.
То что зимой плохо греется - неисправный термостат.

Присоединяюсь к теме. У меня тоже bmw 318 tds. Вентилятор радиатора крутит постоянно. Я так понимаю у меня муфта не исправна(постоянно зафиксирована)?! Зимой тоже долго греется(я думаю из-за постоянно работающего вентилятора!)?!
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?!
Дизель у меня относительно недавно, так что если в чем то не прав - не ругайте, просто объясните:smile:!

mihhail 04.05.2011 13:35

Самые распространенные ошибки
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что:
- Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
- То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
- Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам:

1. Запуск турбины
Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. После ремонта
После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.
3. Низкая температура и редкий запуск турбины
Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки.
4. Выключения
Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.
5. Холостые обороты Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.

amid525 04.05.2011 16:29

Цитата:

Присоединяюсь к теме. У меня тоже bmw 318 tds. Вентилятор радиатора крутит постоянно. Я так понимаю у меня муфта не исправна(постоянно зафиксирована)?!
Крутиться должен всегда, но с разной скоростью, зависящей от темп. двигателя.
Цитата:

Зимой тоже долго греется(я думаю из-за постоянно работающего вентилятора!)?!
Если исправен термостат, вентилятор не мешает.
Цитата:

amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?!
В авто с кондиционером.
Муфта как основной вентилятор.

666 04.05.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 117926)
Крутиться должен всегда, но с разной скоростью, зависящей от темп. двигателя.
Если исправен термостат, вентилятор не мешает.
В авто с кондиционером.
Муфта как основной вентилятор.

Спасибо за ответ и понимание! Значит все таки вентилятор должен крутиться всегда, но с разной частотой!? Я что то на частоту никогда не обращал внимания! Меня просто мучали сомнения: прочитал я в инструкции (скачанной с интернета, в принципе это была единственная инструкция, которую я нашел!!!), что муфта включает вентилятор при достижении определенной температуры термостата! Поэтому я и думал что у меня она неисправна!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)