![]() |
Цитата:
P.S. А каким способом лучше помыть радиатор на 39? Что-то снимать, отсоединять или просто керхером под правильным углом??? |
Смотри по обстоятельствам. В идеале, снять. |
Цитата:
|
Что значит внутренний? Есть электро, есть механический Електро не всегда, механический всегда. То что зимой плохо греется - неисправный термостат. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
amid525 что на 318 tds бывает электровентилятор?! Зачем тогда муфта вообще?! Дизель у меня относительно недавно, так что если в чем то не прав - не ругайте, просто объясните:smile:! |
Самые распространенные ошибки Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедиться, что: - Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. - То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя. - Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины. Вы можете добиться максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам: 1. Запуск турбины Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины при условии хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся — значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора. 2. После ремонта После ремонта турбины или двигателя убедитесь, что турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверните коленвал, не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно. 3. Низкая температура и редкий запуск турбины Если двигатель не эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем возникнут большие нагрузки. 4. Выключения Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или «горячее выключение» создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора. 5. Холостые обороты Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Муфта как основной вентилятор. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:46. |
Форум BMW (БМВ)