HELP ! всем привет ! е 34 524 тд . не работает тахометр,экономайзер и ойл-сервис . в чём причина. |
Ты перед тем как сломалось ковырялся где-нибудь? |
Вероятно аккамуляторы(!) в щитке требуют замены. |
Николай Владимирович, нигде не лазил так и брал . был на диагностике . нет связи от разьёма до мозгов схемы нет случайно ? заранее спасибо . |
Нет к сожалению схемы у меня нет. А ТНВД какой стоит:механический или электронный? |
Вообще оил-сервис загорается когда масло пора менять. Привключенном зажигании горит ряд зеленых(оранжевых или красных) лампочек внизу между спидометром и тахометром? |
там в щитке по-моему нет аккумулятора. |
ТНВД электронный . с щитком всё в норме , ставили на такой-же дизель работает . даже мозги менял похоже что-то с проводкой . схемы нет путёвой , в книжке на разьёме диагностики меньше контактов чем в реальности , также и на двух других разьёмах что рядом находяться ., даже провода по цветам не сходятся. оил-сервис горят всегда зелёные все . пробовал обнулять всёравно горят . |
Даже не знаю чем помочь. Экономайзер не работает если ставили механический насос, тахометр не работает скорее всего из-за неисправного датчика оборотов (у меня такое было, датчик поменял и все ок). А по поводу оил-сервис: когда масло менял, сколько проехал на нем? Может просто не подошло время к изменениям на приборке оил-сервиса?! |
датчик оборотов который на махавике ? в норме проверяли . оил-сервис горит всегда зелёные все а должны загораться постепенно потом жёлтые потом красные . |
Может тогда на самом деле чтото с приборной панелью, может там контакта нет?! А старый хозяин что говорит по этому поводу? |
старый хозяин моряк по пол года в рейсе , за 6 лет что машина была у него он даже её ни разу не мыл что говорить про ремонт ! а панель 100% в норме ставил на такую же бмв работает . до блока который с права под копотом всё прозвонил проводка в норме . может сам этот блочок , кстати у меня стоит блок с номером 0281 001 122 bosch 2 242 21. а по книге другой номер ! |
Посмотри на машине своего товарища, на которой ты все свое проверял, кокой у него блок стоит. Если такой как в книге, попроси у него этот блок, поставь себе(просто чтоб проверить) |
да как в книге . ставили не работает ! и диагностика не может связатся с машиной говорят обрыв провода тестором звонили все жгуты распутали всё нормально но не работает ! буду копить деньги на bosch сервис ! |
Николай Владимирович.если знаеш датчик оборотов его данные и примерную стоимость ? если есть хороший аналог ? и распылители форсунок их данные ? |
Дима сегодня, завтра узнаю - напишу. |
В щитке два аккумулятоа никель-кадмиевых или в некоторых ставили литиевую батарейку. При отключёном основном аккумуляторе мрут довольно быстро и часто вытекают, при запущеном варианте щитку хана, съедает печать. Втупую меняешь на аккумуляторы на заряженые аналогичные, там 400 или 600мА/ч стоят, можно побольше ставить. Припаиваешь их аккуратно и всё. Если батарейка, то ставишь такую же, они стандартные |
приборка рабочая 100% ! ставил на такую же бмв всё работает |
Инфа об оборотах идёт от блока управления мотором. А для начала посмотри наличие питания и земли на приборке, там вроде 4 преда по питанию |
пробовал прозванивал тестором ,схемы нет да и знаний в этой области маловато , запутался блин ! |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)