|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:глохнет на ходу когда газуешь |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2015, 10:34 | #11 |
Новичок Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Рига Авто: BMW |
Была проблема с насосом в баке. Работал, но давление по манометру выдавал в пределах 1.0 б. Разобрали. Оказалось соскачила пружинка со щетки колектора.Поставили на место давление подскочило аж до 5. Разбирается и собирается просто, но нужны соответствующие оправки.
|
|
Сказал Спасибо milos за это сообщение: | Alexey_1980 (10.02.2015) |
10.02.2015, 15:41 | #12 |
Новичок Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Да уж..., не моторчик точно я разбирать не буду)))), оправок нет. Спасибо за ответы. Когда поменяю моторчик, о результатах отпишусь)))! |
|
13.04.2016, 23:40 | #13 |
Новичок Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Ура, наконец то решил свою проблему. Частично решил давно - поменял ТНВД. А вот долго ездил с горевшей лампой ДДЕ из-за забитого сажевого фильтра. Решил проблему следующим образом (делюсь опытом и бюджетно!!!): 1. Снял сажевый фильтр (отключил электрику из мамки-папки, расслабил хомуты (их 2), открутил болты на креплении сажевого - с одним долго возился не мог подлезть и достаточно легко снял сажевый). 2. Залил в сажевый 2 бутылки кока-колы по 1,5 литра (посоветовал мужик на станции который делал диагностику и сказал что забит сажевй). 3. Болгаркой срезал не до конца трубу незащищенную кожухом, там где датчики, загнул ее (процедура нужна чтобы просверлить сажевый) и просверлил отверстие в сажевом и в катализаторе насквозь. Сверло брал 26 мм.(которое было), хотя где то читал что сверлят по 3 дырки сверлом по 10 мм или 1 сверлом 30 мм. 4. Заварил на место разрез по шву где резал. 5. Поставил сажевый на место. В итоге через 1 км. погасла лампа ДДЕ!!!! (думаю комп воспринимает сажевый как новый, так как проходят газы). Большем НИЧЕГО не делал (не переводил мозги на евро 3, не ставил обманки). Дыма МНОГО нет!!! Бюджет 100 руб. на кока-колу (хотя думаю и ее зря лил). Промучился чтобы снять сажевый из-за гайки - 3,5 ч. Чтобы заварить сажевый ездил к знакомому, на станции объявили 500 руб. -1000 руб.! P.S. Немного из-за кока-колы:-) шел дым и пахло карамелькой. Как только кока-кола выветрилась дым исчез, теперь не дымит, комп не должен заставлять двигатель делать регенерацию. Результатом доволен! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Когда долго горит лампа давления масла | вова 1951 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 14.05.2015 13:48 |
Е39, 520, бензин. Горит лампа уровня тормозной жидкости | Forso | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 07.08.2014 18:01 |
Прогнил бак на е38 3.0 дизель | Андрей24 | Дизель-клуб | 7 | 21.05.2013 20:43 |
лампа генератора | андрей085 | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 18.03.2011 08:06 |
Горит лампа dde | marazot | Дизель-клуб | 2 | 14.02.2010 00:51 |