Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/holostye-oboroty-21344/)

niko725 29.09.2012 18:52

ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
 
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой. Пару дней назад машина начала на холостых дёргаться,и плохо набирает обороты,и если оставить работать на холостых то через пару минут глохнет.На педаль газа нажимаешь тогда не глохнет но работает с провалами,то есть колотит её.А если только заведёшь секунд двадцать работает ровно без никакой вибрации. Да модель 725 tds 1996г. Заранее благодарю.beer

mihhail 29.09.2012 23:23

niko725, педаль газа электронная?..обрати внимание...начни с топливного и воздушного фильтров:wave:

niko725 30.09.2012 10:04

Да педаль газа электронная,фильтры менял два месяца назад. Да вот я два дня назад поменял свечи накаливания,поставил фирмы BERU и после этого первый день ездил было всё нормально/а на второй день стало подтраивать и потом всё хуже и хуже. И вот не знаю связано это с заменой или нет?beer

mihhail 30.09.2012 10:42

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 210086)
И вот не знаю связано это с заменой или нет?

всё может быть..в каком магазине Таллинна покупал?

mihhail 30.09.2012 10:49

niko725, сделай диагностику..чтобы не гадать..на Линнамяэ тее...в самом конце улицы....парни там толковые.....там не понаслышке знают BMW:smile:...чуток позже могу телефон узнать....или в Юнайтед скатай...они за полную диагностику вроде 60 евро хотят..ну зато официально мозг повыносят:biggrin1:

amid525 30.09.2012 11:01

Свечи не при чем, т.к не работают на заведенном двигателе. Проблема в 90% как всегда в тнвд, в эл. части.(засор, неисправность...)

niko725 30.09.2012 16:11

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 210094)
всё может быть..в каком магазине Таллинна покупал?

Покупал в центре БМВ.

niko725 30.09.2012 16:16

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210104)
Свечи не при чем, т.к не работают на заведенном двигателе. Проблема в 90% как всегда в тнвд, в эл. части.(засор, неисправность...)

Я знаю что свечи ни причём,но чтобы их заменить надо снять впускной коллектор и возможно пропускает из под уплотнительных резинок.beer

amid525 30.09.2012 19:50

Каких резинок?:rolleyes:

niko725 30.09.2012 20:36

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210150)
Каких резинок?:rolleyes:

Уплотнительных колец между всасующим коллектором и блоком.

Aleksis17 30.09.2012 22:22

Всем привет! Такая же, почти, проблема. Машина 525 ТДС 1992 г. Заводится с полпинка, прогревается до 21 градуса и начинают плавать обороты от 600 до 700 (по тахометру). При попытке удерживать обороты педалью газа, машину начинает нещадно трясти. Как только двигатель прогревается до 37 градусов, обороты выравниваются и держатся на отметке 700. При этом, во время работы двигателя иногда чувствуются небольшие провалы. Откуда начинать копать, не знаю. Свечи накала менял, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заменены, пару льющих форсунок поменял. Подозреваю, что проблема в голове насоса, но лезть туда страшно, а спецов в нашем городе нет. Да, еще, стучала одна форсунка, заменили, стук пропал, но через неделю всё возобновилось, в чем может быть причина?

amid525 30.09.2012 22:33

Цитата:

Сообщение от niko725 (Сообщение 210156)
Уплотнительных колец между всасующим коллектором и блоком.

Они по барабану. :smile: Даже запуск без впускного коллектора - не влияет на хх. Это не бензинка.:wink:
А в движении, (возможный подсос воздуха), будет только на динамику влиять(потеря давления турбины.)

amid525 30.09.2012 22:37

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 210166)
Всем привет! Такая же, почти, проблема. Машина 525 ТДС 1992 г. Заводится с полпинка, прогревается до 21 градуса и начинают плавать обороты от 600 до 700 (по тахометру). При попытке удерживать обороты педалью газа, машину начинает нещадно трясти. Как только двигатель прогревается до 37 градусов, обороты выравниваются и держатся на отметке 700. При этом, во время работы двигателя иногда чувствуются небольшие провалы. Откуда начинать копать, не знаю. Свечи накала менял, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки заменены, пару льющих форсунок поменял. Подозреваю, что проблема в голове насоса, но лезть туда страшно, а спецов в нашем городе нет. Да, еще, стучала одна форсунка, заменили, стук пропал, но через неделю всё возобновилось, в чем может быть причина?

Все верно, тоже в голове тнвд проблема.

Aleksis17 30.09.2012 22:41

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210171)
Все верно, тоже в голове тнвд проблема.

А что с ней делать? Насколько мне известно, она не меняется...

amid525 30.09.2012 23:17

И меняется, и ремонтируется..

Aleksis17 01.10.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210178)
И меняется, и ремонтируется..

Спасибо за подсказку! Буду пытаться найти спецов, хотя это практически не реально...

Aleksis17 01.10.2012 17:41

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210178)
И меняется, и ремонтируется..

А что можете сказать по поводу следующей информации?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Стоит заморачиваться или это не для простых смертных?

amid525 01.10.2012 19:07

В вашем случаи нет. Для этого нужно исправная голова(база).

Aleksis17 03.10.2012 22:53

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 210328)
В вашем случаи нет. Для этого нужно исправная голова(база).

А эта голова отдельно продается? Интернет по этому поводу молчит.

amid525 03.10.2012 23:23

Продаются, на разборках и т.д


Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)