|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.12.2013, 13:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 | Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008
Здравствуйте форумчане подскажите в чем причина. Машина Х5 Е70 3.0 d m57tu 2008 Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек, ошибок ни каких нет На движение влияния нет,холостой ход ровный 700. коррекции по форсункам небольшие (0.2),температура ОЖ показывает нормально. расходомер работает показания не помню . Посмотрел давление в рейле 260 бар -актуальное и такое же расчитанное. Остаточное давление после при выкл. двигателе 4.6 бар.(проверял и на другой машине) Хотя до этого (предыдущее то) давление было 320 бар расчитаное и актуальное.противодавление сажевого фильтра 15. Далее отсоединял регулятор количества топлива на НВД значения получились 490 бар расчитаное и номиналтное,значит не в нем дело,при перегазовке давление в рейле изменяется адекватно .значит регулятор в рейле работает. Вопрос из-за чего комп. понизил давление в рейле ,из-за каких показаний. |
|
21.12.2013, 14:49 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | 30м\сек(пол секунды) на запуск - фантастические показатели. Даже не встречал таких среди CR. Что еще ему надо?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 21.12.2013 в 14:50. |
|
21.12.2013, 16:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Может зима пришла |
|
21.12.2013, 23:16 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Может конечно и свечки подустали,стартер. Аккумулятор новый меняли. Но все же почему просело давление в рейле с 320 бар до 260 бар и это расчитанное значение совпадающее с актуальным. |
|
22.12.2013, 00:53 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Вот что нашел: Датчик давления воздуха, подаваемого во впуск - регистрирует повышение давления на впуске. Сигнал с датчика, подтверждающий повышение давления до критического уровня, используется для синхронизации подачи топлива. Если давление развиваемое турбиной превышает допустимое, то расход топлива уменьшается для защиты двигателя и поддержания низкого уровня выхлопа всяких гадостей. Также сигнал с этого датчика применяется для приведение в действие клапана отвода части выхлопа через байпас. То же думал об этом проверял давление которое дает турбина 1000 мбар. при перегазовке 1800 и опять актуальное совпадает с расчитанным . Может быть повышено но находится в своих пределах,а по давлению пошел пересчет. |
|
22.12.2013, 22:17 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Так я не понял, в чем проблема-то? Пишешь жалуется на запуск.. И тут пишешь, запуск 30мсек(пол секунды). Ты еще быстрее хочешь? То что давление прыгает, ничего страшного. Главное что-бы с заданным совпадало. Расходомер на запуск не влияет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
24.12.2013, 19:29 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Запуск стал подольше на секунду,(со слов клиента)стал смотреть параметры,увидел уменьшение давление в рейле, вот дальше разбираюсь,еще жаловался на запах.Потом проверю противодавление в сажевом. |
|
24.12.2013, 20:22 | #10 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Проверяй форсунки на слив.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|