Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2014, 00:53 #11
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva
Авто: BMW

По умолчанию

Problema v forsunkach 100% Predlagaju pomeniat vse 6 srazu, potomusto po adnoi prakticeski ustanovit kakaja iz nich nevazmozno. Sam vstrecialsia stakoi bedoju.
BremenAndrej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 01:36 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Все менять глупо. Вычислить льющую, элементарно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 22:25 #13
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Форсунки проверял не льют в обратку .у меня есть подозрение на сажевый фильтр,что он подзабился,но не кретично,так как ошибок по нему нет,но появляется периодически запах,как при регенерации.Все руки не доходят инпу переустановить,которую качал с форума в ней нет возможности ,вкладки КАТ и сажевый посмотреть противодавление.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 15:21 #14
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uganda
Авто: BMW X5, e70

По умолчанию

Zdravstvuite, ne podskajite viyasnili li prichinu... Izvenyaus chto podnimauy staruy temu, no u samogo nedavno poshli takie-je podozreniya chto sajevei filtr zabilcya, chustvuetcya eto po davleniyu i rasxodu topliva, uvelichilos s 10 do 17ltr x100km.
spasibo.
erustar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 20:12 #15
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

При забитом сажевом фильтре,такого расхода не должно быть,посмотрите на всякий случай не растет ли уровень масла в двигателе, не дымит светлым дымом.Делайте диагностику,напишите какие ошибки и хотелось бы параметры работающего двигателя.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2014, 23:34 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Uganda
Авто: BMW X5, e70

По умолчанию

Spasibo za otvet!
u menya kakoe-to vremya kajdie 200km xody vixodil svetlo-sinie dim, mashina chuvstvovalas chto chto-to chistit, vse eta xrenaten' dlilas ne bol'she2-5m, plus na vixode iz vixlopa posle takoi dimovoi zavesi ostavalas zelenogo cveta nakip. Ja kak posle ponyal eto regeneraciya vkluchalas, seichas uje kak god etogo bolshe ne proisxodit, i pri ezde chustvuju chto machina (BMW X5, e70, 2008goda) kak bi eto pravilno skazat (vzudost' jivota :-)), diagnostiku delal, ni kakix oshibok nevadalo...(ja v dannie moment rabotauy v pindosii i u nix s oficalami tugo, ne govorya uje o diagnostike). Poetomo mne Vash otvet v etoi teme zainteresoval, zdelayu eshe diagnostiku i otpishu. Spasibo
erustar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 23:03 #17
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Да у тебя была регенерация,это не чего страшного нет в этом.Делай сам ее периодически 30 мин проехаться на оборотах 3000 .
А по диагностике закажи себе на форуме шнурок inpa -и будешь видеть всю машину.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2015, 22:56 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow

По умолчанию

shkaf, как в итоге удалось решить проблему? Ситуация идентичная, вдобавок к долгому заводу, тяга на низах упала и увеличился расход с 9,5 до 12 примерно. Ошибок нет.
E70 3.0d M57306D3 2008
Спасибо.
alexapu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:41 #19
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

Да ,там проблемы не было, просто хозяин сравнивал две машины, чисто субъективно ,
а Вам надо выложить все данные параметры при заводке и работающем двигателе .
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 07:49 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 535d E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexapu Посмотреть сообщение
shkaf, как в итоге удалось решить проблему? Ситуация идентичная, вдобавок к долгому заводу, тяга на низах упала и увеличился расход с 9,5 до 12 примерно. Ошибок нет.
E70 3.0d M57306D3 2008
Спасибо.

Здравствуйте! А вы решили проблему? Один в один как у Вас. Долгий завод, тяга на низах упала, и расход 12,5 литров
nur99 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nur99 за это сообщение:
Денис51рус (23.02.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)