|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2015, 19:57 | #22 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2015
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow | Цитата:
Но былой тяги всё равно нет, динамика разгона слабая, ускорение при езде тоже не то, что было раньше. По ощущениям до 2 тыс. оборотов эта вялость наблюдается. И кст. в спорт режиме (там обороты автоматом до 2тыс поднимаются) всё норм. По данной проблеме хочу проверить расходомер, регулятор давления и редукционный клапан (инпу заказал). Забыл сказать, что задолго до этого менялся ТНВД, поставили новый не оригинал (бош). Кто-нибудь может параметры рабочей машинки привести по расходомеру и давлению? Спасибо. | |
|
13.09.2015, 16:54 | #24 |
Новичок Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia Авто: Bmw e53 |
На m57 tu такая же проблема проверил все что можно вакуумную магистраль , диафрагмы , электроклапана местами менял , все ровно на низах тяга отсутствует (
|
|
14.09.2015, 21:01 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Выкладываю данные со своей ласточки, может кому пригодятся ЕГР заглушен , небольшой тюн двигателя ,сажевый родной не забитый. Егр заглушен и по этому actual air mass больше значение чем рассчитанное. |
|
20.02.2016, 22:47 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: x5 |
Вернусь к этой теме . Со временем машина стала заводится на холодную хорошо, а на горячую долго. Приговор замена форсунок (льют в обратку). |
|