Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/izmenilos-davlenie-e70-3-0-d-m57tu-2008-a-28070/)

shkaf 21.12.2013 13:30

Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008
 
Здравствуйте форумчане :wave:
подскажите в чем причина.:shock:
Машина Х5 Е70 3.0 d m57tu 2008
Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек,
ошибок ни каких нет
На движение влияния нет,холостой ход ровный 700. коррекции по форсункам небольшие (0.2),температура ОЖ показывает нормально.
расходомер работает показания не помню .
Посмотрел давление в рейле 260 бар -актуальное и такое же расчитанное.
Остаточное давление после при выкл. двигателе 4.6 бар.(проверял и на другой машине)
Хотя до этого (предыдущее то) давление было 320 бар расчитаное и актуальное.противодавление сажевого фильтра 15.
Далее отсоединял регулятор количества топлива на НВД значения получились 490 бар расчитаное и номиналтное,значит не в нем дело,при
перегазовке давление в рейле изменяется адекватно .значит регулятор в рейле работает.
Вопрос из-за чего комп. понизил давление в рейле ,из-за каких показаний.:nod:

amid525 21.12.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от shkaf (Сообщение 305103)
Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек,

30м\сек(пол секунды) на запуск - фантастические показатели. Даже не встречал таких среди CR. Что еще ему надо? :ph34r:

сергей 1111 21.12.2013 16:15

Может зима пришла:biggrin:

shkaf 21.12.2013 23:16

Может конечно и свечки подустали,стартер.
Аккумулятор новый меняли.
Но все же почему просело давление в рейле с 320 бар до 260 бар и это расчитанное значение совпадающее с актуальным.:nod:

shkaf 22.12.2013 00:53

Вот что нашел:
Датчик давления воздуха, подаваемого во впуск - регистрирует повышение давления на впуске. Сигнал с датчика, подтверждающий повышение давления до критического уровня, используется для синхронизации подачи топлива. Если давление развиваемое турбиной превышает допустимое, то расход топлива уменьшается для защиты двигателя и поддержания низкого уровня выхлопа всяких гадостей. Также сигнал с этого датчика применяется для приведение в действие клапана отвода части выхлопа через байпас.
То же думал об этом проверял давление которое дает турбина 1000 мбар.
при перегазовке 1800 и опять актуальное совпадает с расчитанным .
Может быть повышено но находится в своих пределах,а по давлению пошел пересчет.
:nod:

mike880 22.12.2013 16:48

Тест блок расходомера делал? Он лего может врать, при этом ошибок обычно не бывает

shkaf 22.12.2013 21:42

Не делал,как приедет сделаю .:nod:

amid525 22.12.2013 22:17

Так я не понял, в чем проблема-то?:rolleyes:
Пишешь жалуется на запуск.. И тут пишешь, запуск 30мсек(пол секунды). Ты еще быстрее хочешь?:eek:
То что давление прыгает, ничего страшного. Главное что-бы с заданным совпадало.
Расходомер на запуск не влияет.

shkaf 24.12.2013 19:29

Запуск стал подольше на секунду,(со слов клиента)стал смотреть параметры,увидел уменьшение давление в рейле, вот дальше разбираюсь,еще жаловался на запах.Потом проверю противодавление в сажевом.:nod:

amid525 24.12.2013 20:22

Проверяй форсунки на слив.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)