![]() |
Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 Здравствуйте форумчане :wave: подскажите в чем причина.:shock: Машина Х5 Е70 3.0 d m57tu 2008 Хозяин жалуется ,что чуть дольше стала заводится,какие то 30мсек, ошибок ни каких нет На движение влияния нет,холостой ход ровный 700. коррекции по форсункам небольшие (0.2),температура ОЖ показывает нормально. расходомер работает показания не помню . Посмотрел давление в рейле 260 бар -актуальное и такое же расчитанное. Остаточное давление после при выкл. двигателе 4.6 бар.(проверял и на другой машине) Хотя до этого (предыдущее то) давление было 320 бар расчитаное и актуальное.противодавление сажевого фильтра 15. Далее отсоединял регулятор количества топлива на НВД значения получились 490 бар расчитаное и номиналтное,значит не в нем дело,при перегазовке давление в рейле изменяется адекватно .значит регулятор в рейле работает. Вопрос из-за чего комп. понизил давление в рейле ,из-за каких показаний.:nod: |
Цитата:
|
Может зима пришла:biggrin: |
Может конечно и свечки подустали,стартер. Аккумулятор новый меняли. Но все же почему просело давление в рейле с 320 бар до 260 бар и это расчитанное значение совпадающее с актуальным.:nod: |
Вот что нашел: Датчик давления воздуха, подаваемого во впуск - регистрирует повышение давления на впуске. Сигнал с датчика, подтверждающий повышение давления до критического уровня, используется для синхронизации подачи топлива. Если давление развиваемое турбиной превышает допустимое, то расход топлива уменьшается для защиты двигателя и поддержания низкого уровня выхлопа всяких гадостей. Также сигнал с этого датчика применяется для приведение в действие клапана отвода части выхлопа через байпас. То же думал об этом проверял давление которое дает турбина 1000 мбар. при перегазовке 1800 и опять актуальное совпадает с расчитанным . Может быть повышено но находится в своих пределах,а по давлению пошел пересчет. :nod: |
Тест блок расходомера делал? Он лего может врать, при этом ошибок обычно не бывает |
Не делал,как приедет сделаю .:nod: |
Так я не понял, в чем проблема-то?:rolleyes: Пишешь жалуется на запуск.. И тут пишешь, запуск 30мсек(пол секунды). Ты еще быстрее хочешь?:eek: То что давление прыгает, ничего страшного. Главное что-бы с заданным совпадало. Расходомер на запуск не влияет. |
Запуск стал подольше на секунду,(со слов клиента)стал смотреть параметры,увидел уменьшение давление в рейле, вот дальше разбираюсь,еще жаловался на запах.Потом проверю противодавление в сажевом.:nod: |
Проверяй форсунки на слив. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:40. |
Форум BMW (БМВ)