Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   как должен заводиться дизель (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/kak-dolzhen-zavodit-sya-dizel-22931/)

Predator79 05.01.2013 21:51

как должен заводиться дизель
 
Ребят, давайте обсудим а?
кручу реально секунд 3-6 (по-разному) но достаточно одного взрыва и набирает обороты, не вдогонку как читал где-то. Как понять-то? Что с подачей не то, не пойму

Pavel1904 05.01.2013 22:34

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 235374)
Ребят, давайте обсудим а?
кручу реально секунд 3-6 (по-разному) но достаточно одного взрыва и набирает обороты, не вдогонку как читал где-то. Как понять-то? Что с подачей не то, не пойму

Привет. А какой запуск обсуждаем?, холодный, горячий или когда постоит длительное время? У меня на холодную как только ключ на старт так сразу, правда с до гонкой в 1 секунду, а горячий всегда по разному от 1 секунды до 5 приблизительно и не зависит от время простоя, завожу глушу и снова завожу 1 сек., глушу и тут-же запуск, 3 сек. стартером кручу и так-далее, а вот когда постоит чуть больше суток, то от 3х сек. до 5 сек., по последнему точно подсос, но где?, везде всё сухо.

wolf3 06.01.2013 06:28

первый дизель, первая зима, месяц назад ездил еще как бы и не зима, так вот после месячного простоя и к тому же морозы начались, боялся вообще не запустится пришел 3 раза свечи прогрел так она с пол оборота запустилась, а вот на горячую не зависимо от простоя гдето до 5сек кручу, тоже интересно почему так?
пы.сы А вообще рад что на холодную заводится, т.к все говорили мол дизель в зиму только на галстуке.

Pavel1904 06.01.2013 09:02

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 235415)
А вообще рад что на холодную заводится, т.к все говорили мол дизель в зиму только на галстуке.

Привет. Дизельный мотор зимой запускается в разы лучше чем бензиновый, ну есно при условии соответствующего топлива и исправных систем в комплексе. Я вторую зиму катаюсь и морозы уже были -36, ни когда свечи два раза и более не грел, просто прошлой зимой намаялся с запусками и летом подошёл к этому вопросу в всерьёз, сейчас нет проблем, единственное постоит чуть больше суток, так крутить надо от 3 до 5 сек.

wolf3 06.01.2013 13:00

так а на горячую почему крутить приходится?
Или так у всех?
И так и должно быть?
Есть ли те у кого на горячую с пол тыка заводится?
Отзовитесь.
И с рождеством всех.

БУКА 06.01.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от wolf3 (Сообщение 235445)
так а на горячую почему крутить приходится?
Или так у всех?
И так и должно быть?
Есть ли те у кого на горячую с пол тыка заводится?
Отзовитесь.
И с рождеством всех.

Затрудненый пуск прогретого двигателя это однозначно износ плунжерной пары ТНВД. проверить легко.когда движок горячий намочите тряпку холодной водой и положите на пару минут на ТНВД
если запустится сразу-значит большой зазор в плунжере. (рем.комплект порядка 5-13т.р.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

twice 06.01.2013 20:02

А каким образом свечи греете?

raibik 06.01.2013 20:46

при условии, что все системы работают нормально, любой дизель, а тем более от бмв, заводится с полпинка, при любой погоде, при темп ниже +3, нужно давать свечам накала время, са 30сек.

amid525 06.01.2013 21:12

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 235508)
любой дизель а тем более от бмв, заводится с полпинка,

А чем БМВ(о м51 речь) отличается от других "тем более"?
Цитата:

при любой погоде, при темп ниже +3, нужно давать свечам накала время, са 30сек.
Свечи работают не более 12 сек. А при темп. ниже +3 сидеть 30сек - извращение.

raibik 06.01.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 235513)
А чем БМВ(о м51 речь) отличается от других "тем более"?
Свечи работают не более 12 сек. А при темп. ниже +3 сидеть 30сек - извращение.

Двигатели компании BMW признаны лучшими в трех категориях: среди моторов объемом от 1,8 до 2,0 литра (выиграл двухлитровый дизель), среди 2,5-3,0-литровых агрегатов (выиграл трехлитровый твин-турбо дизель) и среди двигателей от объемом 3,0 до 4,0 литров (выиграла "восьмерка" от модели M3).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Или ты имел ввиду чем бмшный мотрор отличается от дт75 ?

свеча подогрева накаливается, менее секунды, так что 30 или более, решает каждый сам, как ему извратиться.

amid525 06.01.2013 22:26

Цитата:

Двигатели компании BMW признаны лучшими в трех категориях: среди моторов объемом от 1,8 до 2,0 литра (выиграл двухлитровый дизель), среди 2,5-3,0-литровых агрегатов (выиграл трехлитровый твин-турбо дизель) и среди двигателей от объемом 3,0 до 4,0 литров (выиграла "восьмерка" от модели M3).
Меня м57, не интересуют, знаю. Спрашиваю конкретно о м51(о чем речь и шла) и его запуск "тем более" :smile:
Цитата:

свеча подогрева накаливается, менее секунды, так что 30 или более, , решает каждый сам, как ему извратиться.
Свеча в м51 выходит в рабочую температуру, не ранее 5 сек. После 12 сек она отключается и остывает, к 30 сек, она уже не раскаленная, = извращение до этого ждать. (про менее секунды, повеселил))

АндрейЛ 07.01.2013 01:35

На м51 пружинка загорается, ждешь пока тухнет и крутишь.

raibik 07.01.2013 02:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 235532)
Меня м57, не интересуют, знаю. Спрашиваю конкретно о м51(о чем речь и шла) и его запуск "тем более" :smile:

Свеча в м51 выходит в рабочую температуру, не ранее 5 сек. После 12 сек она отключается и остывает, к 30 сек, она уже не раскаленная, = извращение до этого ждать. (про менее секунды, повеселил))

главное не надорваться от смеха, это первое, второе, я говорил в общем а не про м51...
возьми свечу и зацепи на акку, засеки время...по 57му мотору, не проходит сек., как она как сталь из печи...

АндрейЛ 07.01.2013 02:51

Только есче учти что их 6 , и проводка на себя нагруску берет.

amid525 07.01.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 235603)
главное не надорваться от смеха, это первое, второе, я говорил в общем а не про м51...
.

Вот и скажи, что не в теме был. Т.к тема о м51 и его запуске(и ее логично придерживаться??) . А "в общем", тут не прокатывает, т.к топливные м51 и м57 совершенно разные. Где м57 неплох в плане запусков, а м51 - один из неудачных..(рассказывать, думаю не нужно) :wink:
Цитата:

возьми свечу и зацепи на акку, засеки время...
Речь о накале, на живом авто, в живом подключении (цепи реле, как упоминул АндрейЛ :) Да и речь о 30 секундах..... :wave:
п.с без обид

SharapoFF 07.01.2013 19:51

сорри за офтоп, amid525, подскажи плз по тнвд на 57 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 07.01.2013 20:08

Выпуклостью, обычно наружу от детали ставят. Но и на оборот поставишь, беды не должно быть.

SharapoFF 08.01.2013 14:13

наружу от тнвд? ок.
но меня больше интересую моменты затяжки болтов крышек тнвд.

amid525 08.01.2013 14:44

Спец ключем не пользуюсь обычно. Тут зажимать без фанатизма, это не гбц )

limip 08.01.2013 21:23

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 235615)
а м51 - один из неудачных..(рассказывать, думаю не нужно)

а что м 51 так плох???? я просто летом хотел свой м 21 на м 51tds менять просто мне один человечек сказал что он повыносливее будет ну и обьем побольше и автомат на него можно влепить 5-ти ступку вместо моей 4-ки=))да и с запчастями на м 21 проблем много=(


Часовой пояс GMT +3, время: 18:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)