Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

как ослабилть цепь р/вала м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 18:01 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeddead666 Посмотреть сообщение
смотри: [url]http://tis.bmwcats.com/doc23839/

1. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)
На пятой. И попасть в дырочку самого натяжителя, предварительно разгруженного.
Цитата:
Возможно ли такое, что натяжитель можно отжать прокручивая колено в другую сторону, если только звезда установлена на р/вал? может этот способ у меня не выходит из-за того что снята звезда?
Да, верно.

C самого начала, тебе нужно было так и делать - ослабить(провернув против часовой, и зафиксировать штырьком). После спокойно снимать звездочку.. Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.05.2012 в 18:01.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:25 #12
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
. Говоришь фиксировать как на картинке... вопрос: как на какой? R 11 0127 - пятая снизу или 51 11 034 U... четвертая снизу.. (вроде конкретный вопрос...)
Как на R 11 0127 куда вставляется приспособление 11 3 340.
И то что находится под крышкой, напротив заглушки,что надо было заблокировать перед снятием цепи_____________ [Только для зарегистрированных...]
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:17 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

ОСИЛИЛ!!!
дело было в том, что когда я снял звезду, натяжитель прослабился и стал давить на "направляющий башмак цепи" не в сторону звездочки ТНВД, а вообще вверх. получался перекос, и натяжитель не сжимался.
я открутил этот башмак (крепление под звездой р/вала), просунул палец со стороны звездочки ТНВД и отжав натяжитель, одел звезду с цепью на р/вал.

и не надо было нервничать... нужно было просто разобраться


Вывод: ПРЕЖДЕ ЧЕМ СНИМАТЬ ЗВЕЗДУ С Р/ВАЛА, НУЖНО ОТЖАТЬ И ЗАФИКСИРОВАТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ.
иначе он выходит со своего посадочного, и на место его поставить гемор!
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:15 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Но я бы, вообще ее не снимал, а только ослабил ее болт, и подгонял р\вал на столько, на сколько нужно..
ты же не сказал, что р\вал можно прокрутить за шестигранник , который находится прямо посередине р/вала.. а я этот шестигранник увидел только когда уже звездочку снял дважды..
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 14:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

а теперь такая проблема:
ТНВД снят, на его месте стоит съемник. отдаю звезду р/вала (не снимаю ее) и выставляю колено в ВМТ, и распредвал выставляю. затягиваю звезду на р/вале.. далее вынимаю штырь из маховика и прекручиваю двигло вручную..
все нормально крутиться - делаю 2 оборота.. вставляю снова штырь в маховик. снавлю на место ТНВД. закручиваю гайку.

вытаскиваю штырь из маховика, и прокручиваю двигло с установленным ТНВД... пол круга нормально - затем что то где то упирается и стопэ. кручу в обратную сторону - проскакивае цепь и метки сиваются..

выставлял уже 2 раза. что это может быть.

подозрения на натяжитель (может я его не правильно поставил... такое ощущение, что теперь у него вообще нет хода, а цепь ТНВД-р/вал снизу камень(нет хода вообще), а сверху прослаблена)

и один раз было, что опять проскочила цепь на колене, когда установил ТНВД и начал затягивать гайку на его валу... пришлось все заново разбирать и выставлять
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 19:46 #16
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

ответте, пож. на мои вопросы, а то я в отчаянии апять что-нибудь лишнее откручу
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:26 #17
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Натяжитель не обеспечивает предварительный натяг цепи(цепь скачет).Проверь.Потом метки по мануалу и все должно получится!
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 06.06.2012 в 20:26.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:27 #18
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Натяжитель не обеспечивает предварительный натяг цепи(цепь скачет).Проверь.Потом метки по мануалу и все должно получится!
что это значит? что ты хотел сказать?
НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ЦЕПИ? значит это нормально, что у меня проскакивает цепь, сбиваются метки, клапана встречаются с поршнями?
ПРОВЕРЬ... проверил! действительно цепь скачет! (сегодня крутил за вал ТНВД проскакивала, пока клапана не уперлись в поршни.... потом отдал звезду на р/вале - и стал снова крутить за вал ТНВД Теперь ничего не куда не упиралось. все проскакивает - крути хоть всю ночь! только не могу понять проскакивает ли на коленвале, или на звезде ТНВД)

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если на нормальном моторе (в который я еще не лазил), крутить вал ТНВД по направлению рабочего хода, должна ли цепь проскакивать как трещетка (т.е. без сопротивления)?
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:35 #19
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

За вал(шкив/звезду) ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!! Только коленвал!Распред вал под действием клапанов норовит убежать...при прокручивании.Предварительный натяг натяжителя цепи удерживает цепь от проскакивания,обеспечивая необходимый натяг при пуске двигателя\прокручивания в ручную.Если при прокрутке вручную цепь скачет-у тебя не все впорядке.Я,не тракторист,но принцип общий для всех моторов.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:52 #20
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Калининград
Авто: E34 525tds 1996г. М51

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
За вал(шкив/звезду) ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!! Только коленвал!
а как мне тогда закрутить гайку на вале ТНВД? проскок идет когда я только собираюсь ее как следует затянуть.. может ли это быть в следствии того, что я откручивал башмак натяжителя цепи ТНВД-р/вал?

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если на нормальном моторе (в который я еще не лазил), крутить вал ТНВД по направлению рабочего хода, должна ли цепь проскакивать как трещетка (т.е. без сопротивления)?
ОТВЕТ:ТНВД прокручивать двигатель НЕЛЬЗЯ!!!

вопрос остался открытым! если так крутить - ДОЛЖНО ПРОСКАКИВАТЬ?
Если должно, то ремонтирую во дворе дальше!

Последний раз редактировалось zeddead666; 06.06.2012 в 22:06.
zeddead666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)