|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.08.2012, 17:29 | #41 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: омега с м51 | |
|
22.08.2012, 17:48 | #42 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Не только. Покажет требуемый, и текущий угол впрыска(если нормальный сканер).
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
22.08.2012, 17:50 | #43 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Сделай на пару-тройку мм к себе. И так методом подбора, добиваясь оптимального запуска\звука\приема. Если нет сканера.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
22.08.2012, 18:43 | #44 |
Новичок Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmv 530 d |
Проще всего при помощи inpa подключив сканер . На холостых СКОЛЬКО ПОМНЮ ДО 3 градусов . У VW AUDI эти насосы смотрятся в динамике . Если регулировка угла не поможет посмотри все таки положение распредвала . Последний раз редактировалось andrejs; 22.08.2012 в 19:06. |
|
22.08.2012, 21:11 | #45 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | |
|
22.08.2012, 22:38 | #46 |
Новичок Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь Авто: омега с м51 |
не поверите с первого раза повернул насос не глядя на положение по ушам и движочек как подменили заводится ,тянет,урчит,газует взрываясь но как всегда ненасытность приказала а попробуй еще покрути может еще лучше станет и хрен там еще десять раз двигали туда сюда а первое удачное положение засек постольку снова идеально попасть на него не удалось но гдето близко,запуск не очень. мож еще позже попробуем благо есть хорошие ключи которыми насос ослабляется без разборки чего либо. насос подкачки от ваза пришолся как раз,по размеру чуть выше но поместился,на опеле система топливопровода с заморочкой и еще на выходе из насоса поровну делится на подачу в тн вд и ижектор подкачки в емкость самого насоса подкачки, плюс обратка с тн вд сливается в эту-же емкость. сразу не пришло в голову покрутить насос на работающем моторе,боялись потеков масла из под него,завтра так и сделаем |
|
23.08.2012, 14:49 | #47 |
Новичок Регистрация: 05.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Волгоград Авто: 2004 Х5 3,0i | Поверим! )) Ну, теперь известно куда копать. Надеюсь, мы все тут помогли. Удачи в вылавливании угла! Последний раз редактировалось spav; 23.08.2012 в 14:49. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |