| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил Авто: BMW E39 |
Ребят подскажите как грамотно удалить катализатор? Мотор М47 датчиков в кате нет. 1. Просто тупо выбить потроха из бочки и оставить так? 2. Выбить потроха и поставить пламягаситель? То от чего подойдет? Или может он особо не нужен? 3. Удалить бочку и вварить вместо ее трубу такого же диаметра? 4. Какие есть еще соображения? 5. Правда что из забитого катализатора убивается турба, из за плохой проходимости выхлопных газов через кат они начинают создавать давление на крыльчатке, после чего появляется продольный люфт на валу турбины? Помогите советом кто знает! Буду менять турбину, не хотелось бы ее убить... Заранее спасибо кто откликнется! |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |
| как правильно удалить $223 ? | monster320 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 32 | 09.02.2013 12:51 |