| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: Какие реле за что отвечают |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov |
По принципу работы дизеля с насосфорсунками, я бы согласился что топливопокачивающий насос в баке, а что с ним тут могут быть варианты:-сдох(говорят бош с 2110 за 20 уе подходит), - забилась его сеточка, (-на vw это насос с датчиком уровня топлива он залип и не правильно показывает т.е. в баке пусто а по датчику еще есть из личного опыта). По идее должен вкл. зажигание и он (насос) должен гудеть, ты должен слышать его работу. Я сейчас всегда слышу, хотя раньше не замечал ![]() Опять же таки на vw после вкл. зажигания насос работает 3 сек. по умолчанию в любом случае. По безнадеге вкл. выкл. после завоздушивания, но по опыту могу сказать задалбешься. П.с. я не профи, просто пользуюсь vw tdi, может поможет. соседняя тема Последний раз редактировалось igor82; 10.02.2012 в 10:58. |
| | |
| | #3 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |