Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Какие реле за что отвечают

Как прокачать соляру на м57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 10:38 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

По принципу работы дизеля с насосфорсунками, я бы согласился что топливопокачивающий насос в баке, а что с ним тут могут быть варианты:-сдох(говорят бош с 2110 за 20 уе подходит), - забилась его сеточка, (-на vw это насос с датчиком уровня топлива он залип и не правильно показывает т.е. в баке пусто а по датчику еще есть из личного опыта).
По идее должен вкл. зажигание и он (насос) должен гудеть, ты должен слышать его работу. Я сейчас всегда слышу, хотя раньше не замечал
Опять же таки на vw после вкл. зажигания насос работает 3 сек. по умолчанию в любом случае. По безнадеге вкл. выкл. после завоздушивания, но по опыту могу сказать задалбешься.
П.с. я не профи, просто пользуюсь vw tdi, может поможет.

[Только для зарегистрированных...] соседняя тема

Последний раз редактировалось igor82; 10.02.2012 в 10:58.
igor82 вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)