Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Как проверить свечи накала? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/kak-proverit-svechi-nakala-4487/)

Максим Б 18.12.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от bevza (Сообщение 231522)
DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала, но при активации реле в тесте, оно клацает, подает напряжение на свечи. Свечи все проверял вне машины-рабочие.
И еще такая штука- когда выбираю активацию реле в тесте dis, оно клацает и вроде бы все нормально, но когда идет тест по выданной ошибке, оно тоже клацает, только пишет, что не проходит тест...


Такая же канитель сломал голову:shock:

MSerGA 18.12.2012 20:58

А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

m_technik 18.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231761)
А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

Правильно в ДИСЕ написано ,мотор м67 740д.

Максим Б 18.12.2012 22:01

у меня просто реле, без 2, но суть та же.

bevza 20.12.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 231754)
Такая же канитель сломал голову:shock:

А в мороз заводится нормально? Я просто с момента покупки ниже чем -5 не заводил, и то после вебасты...

bevza 20.12.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231761)
А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

Двигатель V8. Два реле по 4 свечи на каждую. Реле такие-же, как и на рядной шестерке, но только 4 выхода на свечи на каждой...

Максим Б 20.12.2012 11:38

Когда антифриз теплее -4 заводится, если ниже то уже нет(((

M@XS 20.11.2013 17:33

Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу...

Pavel1904 20.11.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от M@XS (Сообщение 299198)
Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу...

Не мешай мотору работать.

M@XS 20.11.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 299200)
Не мешай мотору работать.

ОК) Тоже пришёл к такому выводу)))

Видимо, всё-таки, необходимо ЗУ цеплять под капот, при диагностике. Прошлый раз с включённым зажиганием проковырялся так долго, что при пуске стартером, уже во время работы мотора, сразу загорелась и погасла контрольная лампа DSC. Вот ещё одна ошибка в мозги, а по сути - из-за разряженного аккумулятора она выскочила. Видимо и со свечами то же самое...


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)