![]() |
интересно в чём специалиста бы нормального!:shock: |
Прислушался к совету снимать свечи и проверять на глаз. Сопротивление вроде бы было, а накаливались не на конце, а даже под резьбой. Пришлось заменить--результат офигенный. Опыт собственный. |
А если свечи греются не правильно, ошибок ведь не будет? |
Не будет. |
У меня проблема следующая(тема рядом), при холодном старте идет вибрация КАК БУДТО не греются нормально свечи, но ошибок нет. Свечи менял в том году на БЕРУ, блок не менял. Вот и думаю, чего может быть, по топливной (коррекции форсунок, значение давления номинал-актуал=нормальные). Наверное полезу опять к свечам, проверю их на нагрев, плюс блок поменяю, дальше буду думать. |
Из-за свечей, потряхивать может первые 5-10сек после холодного запуска. |
У меня секунд 30-40 трясет. |
Такая же хрень. и свечи горят неделю по одной |
До -15 нормально |
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой! DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала, но при активации реле в тесте, оно клацает, подает напряжение на свечи. Свечи все проверял вне машины-рабочие. И еще такая штука- когда выбираю активацию реле в тесте dis, оно клацает и вроде бы все нормально, но когда идет тест по выданной ошибке, оно тоже клацает, только пишет, что не проходит тест... Помогите пожалуйста, а то мне в Украину ехать, а там холодновато по ночам:mad: Авто E 38 740d M67 |
Цитата:
Такая же канитель сломал голову:shock: |
А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что? |
Цитата:
|
у меня просто реле, без 2, но суть та же. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Когда антифриз теплее -4 заводится, если ниже то уже нет((( |
Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу... |
Цитата:
|
Цитата:
Видимо, всё-таки, необходимо ЗУ цеплять под капот, при диагностике. Прошлый раз с включённым зажиганием проковырялся так долго, что при пуске стартером, уже во время работы мотора, сразу загорелась и погасла контрольная лампа DSC. Вот ещё одна ошибка в мозги, а по сути - из-за разряженного аккумулятора она выскочила. Видимо и со свечами то же самое... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:10. |
Форум BMW (БМВ)