Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Как проверить свечи накала? (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/kak-proverit-svechi-nakala-4487/)

pers_13 30.11.2012 10:31

интересно в чём специалиста бы нормального!:shock:

Predator79 01.12.2012 20:39

Прислушался к совету снимать свечи и проверять на глаз. Сопротивление вроде бы было, а накаливались не на конце, а даже под резьбой. Пришлось заменить--результат офигенный. Опыт собственный.

babls 01.12.2012 20:55

А если свечи греются не правильно, ошибок ведь не будет?

amid525 01.12.2012 21:15

Не будет.

babls 01.12.2012 21:23

У меня проблема следующая(тема рядом), при холодном старте идет вибрация КАК БУДТО не греются нормально свечи, но ошибок нет. Свечи менял в том году на БЕРУ, блок не менял. Вот и думаю, чего может быть, по топливной (коррекции форсунок, значение давления номинал-актуал=нормальные). Наверное полезу опять к свечам, проверю их на нагрев, плюс блок поменяю, дальше буду думать.

amid525 01.12.2012 21:54

Из-за свечей, потряхивать может первые 5-10сек после холодного запуска.

babls 01.12.2012 21:59

У меня секунд 30-40 трясет.

boomer524 02.12.2012 06:49

Такая же хрень. и свечи горят неделю по одной

Леонид85 02.12.2012 21:05

До -15 нормально

bevza 18.12.2012 01:35

Всем здравствуйте!
Помогите пожалуйста с проблемой!
DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала, но при активации реле в тесте, оно клацает, подает напряжение на свечи. Свечи все проверял вне машины-рабочие.
И еще такая штука- когда выбираю активацию реле в тесте dis, оно клацает и вроде бы все нормально, но когда идет тест по выданной ошибке, оно тоже клацает, только пишет, что не проходит тест...
Помогите пожалуйста, а то мне в Украину ехать, а там холодновато по ночам:mad:
Авто E 38 740d M67

Максим Б 18.12.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от bevza (Сообщение 231522)
DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала, но при активации реле в тесте, оно клацает, подает напряжение на свечи. Свечи все проверял вне машины-рабочие.
И еще такая штука- когда выбираю активацию реле в тесте dis, оно клацает и вроде бы все нормально, но когда идет тест по выданной ошибке, оно тоже клацает, только пишет, что не проходит тест...


Такая же канитель сломал голову:shock:

MSerGA 18.12.2012 20:58

А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

m_technik 18.12.2012 21:07

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231761)
А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

Правильно в ДИСЕ написано ,мотор м67 740д.

Максим Б 18.12.2012 22:01

у меня просто реле, без 2, но суть та же.

bevza 20.12.2012 01:39

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 231754)
Такая же канитель сломал голову:shock:

А в мороз заводится нормально? Я просто с момента покупки ниже чем -5 не заводил, и то после вебасты...

bevza 20.12.2012 01:42

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231761)
А как понять эту фразу "DIS выдает ошибку на 2 реле свечей накала", на 2-ю свечу накала или что?

Двигатель V8. Два реле по 4 свечи на каждую. Реле такие-же, как и на рядной шестерке, но только 4 выхода на свечи на каждой...

Максим Б 20.12.2012 11:38

Когда антифриз теплее -4 заводится, если ниже то уже нет(((

M@XS 20.11.2013 17:33

Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу...

Pavel1904 20.11.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от M@XS (Сообщение 299198)
Ситуация - DIS пишет - обрыв цепи свечей накаливания 1, 5, 6 цилиндры - неисправность на данный момент отсутствует. Как понимать? Заводится всегда норм, при минус 30 прошлую зиму как в плюсовую температуру, потом порычит 1-2 секунды и начинает мурлыкать ровно. Двиг М57TU. Лезть выкручивать или оставить как есть? Боязно перед зимой... Надпись PRE HEATING не горела никогда. Ее можно увидеть, если включить зажигание, крутнуть стартером 2-3 оборота, двигатель не успевает схватиться, потом выкл зажигание и вкл опять - тогда горит секунды 2. Проблем с зимним пуском не было никогда... Тьфу тьфу тьфу...

Не мешай мотору работать.

M@XS 20.11.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 299200)
Не мешай мотору работать.

ОК) Тоже пришёл к такому выводу)))

Видимо, всё-таки, необходимо ЗУ цеплять под капот, при диагностике. Прошлый раз с включённым зажиганием проковырялся так долго, что при пуске стартером, уже во время работы мотора, сразу загорелась и погасла контрольная лампа DSC. Вот ещё одна ошибка в мозги, а по сути - из-за разряженного аккумулятора она выскочила. Видимо и со свечами то же самое...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)