Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Как снять редукционный клапан на ТНВД?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2013, 17:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию Как снять редукционный клапан на ТНВД?

BMW e39 525d M57 2003
Кто знает как снять редукционный клапан, или как говорят регулятор давления на ТНВД?
Хочу снимать сам. Есть инструкция как это сделать? Возможно кто-то делал и может рассказать.
David123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 17:43 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В чем проблема? Гибкие руки, ключи, нервы, и снимаешь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 01.12.2013 в 17:44.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В чем проблема? Гибкие руки, ключи, нервы, и снимаешь.
можно коллектор не снимать?

Последний раз редактировалось David123; 01.12.2013 в 18:15.
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:08 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не думаю, что руки у тебя на столько гибкие...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 18:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не думаю, что руки у тебя на столько гибкие...
Нужно какие-то прокладки новые после снятия коллектора, под замену? И есть ли какие-то предостережения во время снятие?
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:37 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Прокладки многоразовые.
Ничего особенного.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 00:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Прокладки многоразовые.
Ничего особенного.
При снятии коллектора, для профилактики, что можно сделать? Почистить клапан ЕГР? ... Сам коллектор помыть? Там есть заслонки, их не трогать? Пробег 245 тыс.
При 2 тыс оборотах слышно постукивание такое дизельное, тах-тах-тах ... нарастающее с разгоном. у знакомого такого нет, может такой звук форсунка выдавать?
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 01:38 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Почисти. Заслонки желательно.
Может и форсунка.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 11:57 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Тащи только руками, не используя отвертку или какой другой инструмент, а то можешь сломать. В общем, нужно крутить вокруг оси и тащить аккуратно..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Тащи только руками, не используя отвертку или какой другой инструмент, а то можешь сломать. В общем, нужно крутить вокруг оси и тащить аккуратно..
что именно тащить?
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
срочно нужна помощь, немогу снять тнвд Skylord Дизель-клуб 0 14.06.2013 02:56


Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)