|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.01.2016, 11:50 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: 325tds | как снять вал в индуктивной голове м51?
Добрый день! прошу помощи знатоков двигателя м51. 325tds: забодала тряска на хх и провалы при переключении передач. В ТНВД все чисто. Разобрал индуктивную голову. Там тоже все чисто, но вал позиционера крутится с небольшими неравномерными заеданиями. Отмачивание в Winns трое суток чуть улучшило ситуацию, но не до конца, все равно вал крутится не идеально. Хочу снять его и проверить подшипники, но вообще не понятно как это сделать. Сверху пакет феррожелеза закреплен сваркой. снизу головка с шариком не понятно как держится - то ли напрессована, то ли выточена заодно с валом... Кто-нибудь знает как снять этот вал с головы? |
|
31.01.2016, 13:16 | #2 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
31.01.2016, 14:46 | #3 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: 325tds |
что ж тогда влияет? в голове все почти стерильно, все целое, вал не имеет радиального люфта, есть осевой люфт примерно 0,1..0,2 мм. На форумах пишут, что промывка-прочистка головы помогает. Если обратно соберу насос как есть, то практически гарантированно получу те же провалы и тряску. Подачу регулировал от заниженной (1,4..1,5 по БК) до завышенной (0,2..0,4 по БК) - при любой регулировке провалы остаются. Прихожу в тупик. Подскажи пожалста. |
|
31.01.2016, 15:19 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Был бы рядом, сделал. Инструкции\наводки в некоторых случаях, извиняй, не раздаю..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
31.01.2016, 16:19 | #5 | |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: 325tds | Цитата:
мож получится как-нить договориться? Например, утром перевод на карту, вечером ответ в личку с моей гарантией неразглашения. у нас в городе никто это не отремонтирует. покупать новую голову - слишком дорого и неразумно. | |
|
31.01.2016, 16:31 | #6 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Не получится все равно. Много тонкостей, нужно самому в руках держать.. Ну и конечная настройка при конкретном авто... Ищи б\у, может повезет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
31.01.2016, 16:52 | #7 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: 325tds | |
|
01.02.2016, 18:27 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: 325tds |
у кого-нибудь есть ненужный корпус индуктивной головы HDK 197 или аналогичной, с установленным валом позиционера? или нерабочая голова в сборе. хоть разобрать-посмотреть устройство. свою то жалко раскурочить. куплю за разумные деньги. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и ремонт двигателя - двигатель снят - (М40) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:05 |