Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Коды ошибок - куда дальше смотреть Е70 3.0Д

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 11:40 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

А вообще мне кажется, вся проблема скорее всего идет от форсунок, которые сбрасывают топливо в обратку. Пока холодная солярка погуще -машина заводится и работает. С увеличением нагрузки, производительности насоса начинает не хватать. У меня проявлялось как fuel inject system.
Попробуйте промыть форсы для начала, если заводится, винсом. При этом следите за давлением в рейле. Если оно постепенно выровняется (у вас ведь причина -топливо), то считайте, что повезло. Если нет, то придется снимать форсы..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)