Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Коррекция форсунок м67 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37357)

дима740 28.08.2016 21:02

Коррекция форсунок м67
 
Добрый вечер соклюники, вопрос заключаеться в таком вопросе, поменял форсунку, но всё равно где то стук от форсунки какой то, как в inpa проверить коррекцию в м67 левый или м67 правый, и какой аналог выбирать? Какие показание форсунок должны быть, если я не ошибась показания совподают с м57, если я не ошибаюсь то можно еще посмотреть по inpa и компресию цилиндров, как узнать рабочий датчик давления или ему уже подходит кирдык? Буду благодарен любой подсказке

AAM 28.08.2016 21:08

Проще помоему заехать к норм диагностам и задать им эти вопросы, чтобы они посмотрели все параметры. Нежели потратить полгода на изучение программы, мануалов итд
Имхо

дима740 28.08.2016 21:13

Если бы еще могла эта машина до ехать то я бы доехал,она заводиться ооочень плохо а ехать не хочеть,вроде работает ровно но стоит только газануть то начинает ее колбасить и дымить начинает сильно,мне кажеться что какой то форс начинает клинить,вот я хотел спросить как inpa проверить это

amid525 29.08.2016 00:00

Если форсунка виновата, можешь и без компа выяснить, поочередно отключая на работающем двигателе...

mike880 29.08.2016 00:52

Кроме того тема плохого запуска и вычисления форсунки на коленке обсасывается в этой ветке форума постоянно, можно и почитать.

дима740 01.09.2016 17:29

Плохой запуск может и обсаждался но я спрашивал как inpa проверить форсы какие показания должны быть и в каком аналоге их смотреть

дима740 01.09.2016 17:31

Куда смотреть в левый или правый

017 04.09.2016 07:49

Правый, левый - это сложности перевода. Задающий и исполнительный было бы вернее.
В "правом" Status (F5) , Analogwerte 4 (F5).
Но у меня инпа не читает коррекцию. В Дисе все смотрю.
Датчику кирдык не может приходить. Он или пришел или нет :)
В ошибках будет, если датчик наипнулся.

mike880 04.09.2016 11:03

Господи, для ленивых не умеющих пользоваться поиском.
Смотрится неравномерность хода диагностикой по данным коррекции форсунок. Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно. После приведения в порядок форсунок и отсутствии слива из них, лезешь к датчику, если есть проблемы. Но сходу менять датчик не стоит, а сначала убедиться в исправности регулятора давления.

amid525 04.09.2016 14:22

Цитата:

Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно
Не всегда от магистральника видно, обычно когда уже труп.. )
Она может начать сливать при 50-100 бар.. при вращении стартера, и запуска не будет, или долгим, покуда не накачается давление в рампе 140бар и более.

mike880 04.09.2016 18:31

Ну судя по по описанию проблемы там уже труп, если при давлении магистральника лить не будет, то смотреть по по коррекции форсунок. Обычно этого хватает для вычисления проблемных форсунок.
Если стартером крутить когда льют в обратку, то всё в соляре будет

017 04.09.2016 19:03

Вы что имеете ввиду под магистральником на м67?

amid525 04.09.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 399380)
то смотреть по по коррекции форсунок. Обычно этого хватает для вычисления проблемных форсунок.

Льющие в обратку форсунки по коррекции не выявляются.. Она о другом говорит..
Цитата:

Если стартером крутить когда льют в обратку, то всё в соляре будет
Для этого имеются шприцы.

amid525 04.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от 017 (Сообщение 399384)
Вы что имеете ввиду под магистральником на м67?

Верно подметил, упустил...)

дима740 05.09.2016 09:55

Весь этот геморой у меня произашел из за солярки,заправил я литров 20 солярки и проехал 25 км,после чего у меня начался стук и начала сильно дымить,открыл лючек под задним диваном а там соляра как молоко,как мне сказали это вада,солярку я всю слил,форсы снял на проверку, на сервисе сказали что могут проверить,проверка показала что одна форсунка была заклиневшая,я купил поставил,заводиться всё равно плохо и какой то стук слышен,мне сказали что это подклиневает форсунка,вот я и думал проверить инпой корекцию

mike880 05.09.2016 10:48

Вобще то топливный фильтр воду не пропускает, правда когда она в разумных количествах. Но если вода попала в форсунки то скорее всего ими капец. Современые форсунки воду не переваривают, это не изделия из прошлого века которым пофиг и работать могут и на воде, лишь бы не стоять долго с водой.
Обычно от воды забиваются отверстия и должного распыла нет, отсюда и проблемы. Форсунки лучше отдавать смотреть не в гаражи, а тем кто знает:smile:
Магистральник там есть, нет подкачивающего :smile:

Бульбаш 05.09.2016 16:09

Магистральник оттого так и кличут, что при его остановке авто работать не будет. В отличие от насоса в баке, при определённом кол-ве топлива.
Особенность КР м67 в отсутствии магистральника, как элемента. Есть только подкачивающий насос в баке.
По-поводу "гемора"... Автор, вам уже пару раз советовали вычислить "стук", отключая форсы по-очереди, безо всяких коррекций. Ну и на слив проверить не помешает.
Кстати, форсунку от м57 проверяли перед установкой?

дима740 05.09.2016 17:49

Форсунку от м57 проверял на стэнде,сказали что форс живой,а на не проверял

дима740 05.09.2016 17:50

На слив не проверял

017 05.09.2016 20:59

"Магистральник там есть, нет подкачивающего"
Совершенно верно! Только все наоборот.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)