Коррекция форсунок м67 Добрый вечер соклюники, вопрос заключаеться в таком вопросе, поменял форсунку, но всё равно где то стук от форсунки какой то, как в inpa проверить коррекцию в м67 левый или м67 правый, и какой аналог выбирать? Какие показание форсунок должны быть, если я не ошибась показания совподают с м57, если я не ошибаюсь то можно еще посмотреть по inpa и компресию цилиндров, как узнать рабочий датчик давления или ему уже подходит кирдык? Буду благодарен любой подсказке |
Проще помоему заехать к норм диагностам и задать им эти вопросы, чтобы они посмотрели все параметры. Нежели потратить полгода на изучение программы, мануалов итд Имхо |
Если бы еще могла эта машина до ехать то я бы доехал,она заводиться ооочень плохо а ехать не хочеть,вроде работает ровно но стоит только газануть то начинает ее колбасить и дымить начинает сильно,мне кажеться что какой то форс начинает клинить,вот я хотел спросить как inpa проверить это |
Если форсунка виновата, можешь и без компа выяснить, поочередно отключая на работающем двигателе... |
Кроме того тема плохого запуска и вычисления форсунки на коленке обсасывается в этой ветке форума постоянно, можно и почитать. |
Плохой запуск может и обсаждался но я спрашивал как inpa проверить форсы какие показания должны быть и в каком аналоге их смотреть |
Куда смотреть в левый или правый |
Правый, левый - это сложности перевода. Задающий и исполнительный было бы вернее. В "правом" Status (F5) , Analogwerte 4 (F5). Но у меня инпа не читает коррекцию. В Дисе все смотрю. Датчику кирдык не может приходить. Он или пришел или нет :) В ошибках будет, если датчик наипнулся. |
Господи, для ленивых не умеющих пользоваться поиском. Смотрится неравномерность хода диагностикой по данным коррекции форсунок. Смотрится слив форсунок в обратку, нужно лишь магистральник включить и будет видно. После приведения в порядок форсунок и отсутствии слива из них, лезешь к датчику, если есть проблемы. Но сходу менять датчик не стоит, а сначала убедиться в исправности регулятора давления. |
Цитата:
Она может начать сливать при 50-100 бар.. при вращении стартера, и запуска не будет, или долгим, покуда не накачается давление в рампе 140бар и более. |
Ну судя по по описанию проблемы там уже труп, если при давлении магистральника лить не будет, то смотреть по по коррекции форсунок. Обычно этого хватает для вычисления проблемных форсунок. Если стартером крутить когда льют в обратку, то всё в соляре будет |
Вы что имеете ввиду под магистральником на м67? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Весь этот геморой у меня произашел из за солярки,заправил я литров 20 солярки и проехал 25 км,после чего у меня начался стук и начала сильно дымить,открыл лючек под задним диваном а там соляра как молоко,как мне сказали это вада,солярку я всю слил,форсы снял на проверку, на сервисе сказали что могут проверить,проверка показала что одна форсунка была заклиневшая,я купил поставил,заводиться всё равно плохо и какой то стук слышен,мне сказали что это подклиневает форсунка,вот я и думал проверить инпой корекцию |
Вобще то топливный фильтр воду не пропускает, правда когда она в разумных количествах. Но если вода попала в форсунки то скорее всего ими капец. Современые форсунки воду не переваривают, это не изделия из прошлого века которым пофиг и работать могут и на воде, лишь бы не стоять долго с водой. Обычно от воды забиваются отверстия и должного распыла нет, отсюда и проблемы. Форсунки лучше отдавать смотреть не в гаражи, а тем кто знает:smile: Магистральник там есть, нет подкачивающего :smile: |
Магистральник оттого так и кличут, что при его остановке авто работать не будет. В отличие от насоса в баке, при определённом кол-ве топлива. Особенность КР м67 в отсутствии магистральника, как элемента. Есть только подкачивающий насос в баке. По-поводу "гемора"... Автор, вам уже пару раз советовали вычислить "стук", отключая форсы по-очереди, безо всяких коррекций. Ну и на слив проверить не помешает. Кстати, форсунку от м57 проверяли перед установкой? |
Форсунку от м57 проверял на стэнде,сказали что форс живой,а на не проверял |
На слив не проверял |
"Магистральник там есть, нет подкачивающего" Совершенно верно! Только все наоборот. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:47. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)