Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Коррекция форсунок м67 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37357)

mike880 04.09.2016 18:31

Ну судя по по описанию проблемы там уже труп, если при давлении магистральника лить не будет, то смотреть по по коррекции форсунок. Обычно этого хватает для вычисления проблемных форсунок.
Если стартером крутить когда льют в обратку, то всё в соляре будет

017 04.09.2016 19:03

Вы что имеете ввиду под магистральником на м67?

amid525 04.09.2016 21:29

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 399380)
то смотреть по по коррекции форсунок. Обычно этого хватает для вычисления проблемных форсунок.

Льющие в обратку форсунки по коррекции не выявляются.. Она о другом говорит..
Цитата:

Если стартером крутить когда льют в обратку, то всё в соляре будет
Для этого имеются шприцы.

amid525 04.09.2016 21:31

Цитата:

Сообщение от 017 (Сообщение 399384)
Вы что имеете ввиду под магистральником на м67?

Верно подметил, упустил...)

дима740 05.09.2016 09:55

Весь этот геморой у меня произашел из за солярки,заправил я литров 20 солярки и проехал 25 км,после чего у меня начался стук и начала сильно дымить,открыл лючек под задним диваном а там соляра как молоко,как мне сказали это вада,солярку я всю слил,форсы снял на проверку, на сервисе сказали что могут проверить,проверка показала что одна форсунка была заклиневшая,я купил поставил,заводиться всё равно плохо и какой то стук слышен,мне сказали что это подклиневает форсунка,вот я и думал проверить инпой корекцию

mike880 05.09.2016 10:48

Вобще то топливный фильтр воду не пропускает, правда когда она в разумных количествах. Но если вода попала в форсунки то скорее всего ими капец. Современые форсунки воду не переваривают, это не изделия из прошлого века которым пофиг и работать могут и на воде, лишь бы не стоять долго с водой.
Обычно от воды забиваются отверстия и должного распыла нет, отсюда и проблемы. Форсунки лучше отдавать смотреть не в гаражи, а тем кто знает:smile:
Магистральник там есть, нет подкачивающего :smile:

Бульбаш 05.09.2016 16:09

Магистральник оттого так и кличут, что при его остановке авто работать не будет. В отличие от насоса в баке, при определённом кол-ве топлива.
Особенность КР м67 в отсутствии магистральника, как элемента. Есть только подкачивающий насос в баке.
По-поводу "гемора"... Автор, вам уже пару раз советовали вычислить "стук", отключая форсы по-очереди, безо всяких коррекций. Ну и на слив проверить не помешает.
Кстати, форсунку от м57 проверяли перед установкой?

дима740 05.09.2016 17:49

Форсунку от м57 проверял на стэнде,сказали что форс живой,а на не проверял

дима740 05.09.2016 17:50

На слив не проверял

017 05.09.2016 20:59

"Магистральник там есть, нет подкачивающего"
Совершенно верно! Только все наоборот.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)