|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2017, 13:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.04.2017
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара Авто: Бмв е39 525tds | Крик души BMW e39 525tds "бумер умер"
Доброго дня всем ! Такая проблема ,пишу подробно : В один прекрасный день бум не завелся, грешили на Акум, затем был полностью сделан и отрегулирован тнвд, затем замена турбины, стартера,генератора ,затем регулировка цепей - прочее... Всё это дело длилось год, результатов ноль. Сейчас такой синдром - поворачиваешь ключ, приборка хаотично моргает, включается аварийка, Акум высаживает в ноль, стартер поэтому не крутит - больше никаких эмоций. С дергача следующее - приборка моргает, включается выключается аварийка , был даже какой то дым из трубы , попыток завестись нет.... Что еще нужно? Ребят ,крик души |
|
27.04.2017, 17:49 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Найти того кто понимает что делает, а не менять всё подряд в гаражах. Хоть 51 и схож с тракторным, но у него электроника, которая бывает что дохнет. К сожалению на него уже нет механического тнвд, как на М21. Ну и диагностика лишней не будет. Может просто синхронизация с евс слетела. Электрика стартера там стандартна и проблемы типа описаных решаются стандартными способами,так же как и на тазу. В конце концов WDS есть со схемами Последний раз редактировалось mike880; 27.04.2017 в 17:51. |
|
27.04.2017, 19:40 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
27.04.2017, 22:34 | #5 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Найди другой аккум и проверь. От емкости, возможно ни чего не осталось..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2017 в 23:54. |
|
01.05.2017, 13:46 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 |
ИМХО все проделанные манипуляции тупо лишние да и вообще бредовые. при чем тут все описанное, если у тебя изначально по электрике проблемы вообще не понимаю логики, если при повороте ключа ты сразу видишь что что то не так, и ты лезешь к тнвд турбине стартеру и т.д неужели не понятно что все это ни как не связано с тем что ты видишь при повороте ключа? |
|
01.05.2017, 17:34 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | wolf3, одна из частых причин "моргания" при повороте ключа - просадка напряжения под нагрузкой ниже требуемого(до 10в и ниже). Причины - мертвый аккум(потеря емкости, к\з банки..), и берущий на себя стартер. C выяснения этого нужно и начинать.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
02.05.2017, 02:40 | #9 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда Авто: BMW 325 TDS 1997 | Цитата:
грешил на акум-значит заменил\проверил стартер-заменил гену тоже написано что заменил. значит это отпадает автоматом, разве что заменил на точно такое же, во что я верить не могу. как себя иммо ведет не знаю, хотя когда у меня он парил то авто просто не запускалось и ни чего кроме этого лишнего не происходило в виде морганий и тд. стартер крутил. думаю у него там что то банальное и смешное в виде плохой массы- плохой клеммы, не знаю есть ли на е34 +клемма под капотом, мож с ней что. короче думаю проблемма в самой электрике. как там себя показывает предохранитель на паралельном проводе с кабелем от акума под капот к +клемме для прикуривания? все это описано владельцем е36. и у вас может подобных клемм+ и кабелей не быть. еще на е36 есть реле типа главное что ли. вот на все это надо внимательно посмотреть\зачистить\подтянуть | |
|
02.05.2017, 14:02 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 |
Это ж Е39, нужно заглянуть под ковёр в ногах переднего пассажира и О...ТЬ, потом отремонтировать и наслаждаться.
__________________ 318 tds 1998 |
|
Закладки |
Метки |
525tds, м51, ремонт |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |