Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   КРКГ и масло (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22053)

MSerGA 10.11.2012 13:45

КРКГ и масло
 
Подскажите такой вопрос. Имеем 3.0D 218 лошадок. Там где форсы в этом углублении стоит масло. Всё проверил и сделал вывод, что его выдавливает из-под КРКГ. Казалось бы возможно избыточное давление, но проверяли давление картерных газов, сказали что в порядке (только вот не помню числовую величину увы). Проверяю сам клапан, вроде как рабочий.
И ещё заметил что когда набираешь обороты, то в том районе свистит, такое ощущение будто воздух оттуда тянуть пытается. Фильтр воздушный новый.
Натолкните плиз на мысль что за ерунда такая?

m_technik 10.11.2012 14:08

Цитата:

Там где форсы в этом углублении стоит масло.
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.

MSerGA 10.11.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221366)
Может стоит с начало с прокладки клапанной крышки начать,тем более что она имеет к этому прямое отношение.

она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...

m_technik 10.11.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 221367)
она тут непричём, плюс ко всему новая стоит уже...

Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.

Sector2005 10.11.2012 19:18

Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.

MSerGA 10.11.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221368)
Колодцы что отделяет от внутренней части крышки ?.
Зы.А новая не значит что правильно установлена.

Это всё проверено! Форсы вынимал там сухо всё... да и я вижу, что с корпуса маслоотделителя потеет.

MSerGA 10.11.2012 19:51

Цитата:

Сообщение от Sector2005 (Сообщение 221426)
Может стоит заменить маслоотделитель,тем более что неизвестно наверное когда его в последний раз меняли.

хозяин утверждает что зимой того года менял фильтр маслоотделителя. Затвра буду его разбирать - посмотрю что там и в каком состоянии.
Мне больше интересно даже причина по которой оттуда свист идёт, я такие случаи встречал когда сильно фильтр воздушный забит был, но тут то новый.

bmw330d 18.12.2012 16:52

E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?

MSerGA 18.12.2012 20:47

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 231703)
E91, 330d, M57

У меня машина ест масло и масло в впускных воздушных трубках.
Решил поменять маслоотделитель и появились вопросы по поводу его работы.

1. Выяснил что на холостом ходу и до примерно 2000, мембрана в маслоотделителе открыта, тоесть картерные газы идuт на вход турбины.
Это нормально ?, если нет в чем может быть причина ?

2. Там где должен стоять сеточный фильтр или циклонный маслоотделитель у меня ничего не стоит, такое может быть ?

я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск

bmw330d 18.12.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от MSerGA (Сообщение 231757)
я проверял так: открываю маслозаливную горловину - газы идут через горловину. Нажимаю на газ - дымок исчезает - газы идут на впуск.
И если я не ошибаюсь на ХХ мембрана должна быть закрыта, т.е. КРКГ не должен пускать газы на впуск

Насколько я понял из описаний работы маслоотделителя, на холостых он должен быть закрыт, а у меня он открыт. Кстати он открыт до 2000 точно, а дальше я не проверял.

На нем есть сверху отверстие, я опустил туда штырь до мембраны и было видно что при заводке машин он не опускается. Когда я ее прижал до закрытия, то видно было как газы пошли больше через горловину. Почему он может быть открыт на холостых ? Трубки к турбине выглядят нормально на вид (тоесть подсос воздуха маловероятен).

amid525 18.12.2012 22:37

Все правильно у тебя работает.

MSerGA 18.12.2012 22:49

bmw330d, я ж говорю открой крышку маслозаливную увидишь как закроется мембрана

bmw330d 19.12.2012 16:03

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 231790)
Все правильно у тебя работает.

По моему это как раз неправильно, что на холостых оборотах при закрытой крышке маслянной горловины, мембрана маслоотделителя картерных газов открыта.

При закрытой крышке маслянной горловины, засчет разрежения, создаваемого турбиной он должен закрываться.

m_technik 19.12.2012 16:05

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель N47?N57TU________C.I.P

amid525 19.12.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 232051)

При закрытой крышке маслянной горловины, засчет разрежения, создаваемого турбиной он должен закрываться.

Т.е, хочешь сказать, с закрытой крышкой, на хх не должна производиться вентиляция(к.газы не должны идти во впуск?)

amid525 19.12.2012 16:36

Уточню. Дело в том, что все тут зависит от величины картерных газов(состояние цпг)

Разрежение Реакция мембраны в картере
> 15 мбар Мембрана двигается в направлении „Закрыто"
< 15 мбар Мембрана двигается в направлении „Открыто"

bmw330d 19.12.2012 19:54

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 232055)
Т.е, хочешь сказать, с закрытой крышкой, на хх не должна производиться вентиляция(к.газы не должны идти во впуск?)

Это мое представление в данный момент о том как это работает, но я не уверен что оно верно.

Я просто хочу удостоверитъся, что через этот фильтр картерных газов, не проходит болъше масла, чем нужно.

bmw330d 19.12.2012 20:04

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 232053)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Двигатель N47?N57TU________C.I.P

Классное описание! У меня однако другой мотор M57TU2D30.
Можеш такое же для него скинуть ?

MSerGA 19.12.2012 20:10

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 232055)
Т.е, хочешь сказать, с закрытой крышкой, на хх не должна производиться вентиляция(к.газы не должны идти во впуск?)

вентиляции не будет, если количество маленькое картерных газов, если избыток, то приоткроется мембрана... как-то экспериментировал

MSerGA 19.12.2012 20:28

m_technik, подскажи плиз где такую документацию брал и есть ли ещё что-то похожее?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)