|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.05.2014, 15:43 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орехово-Зуево Авто: bmw 525 td e34 | льет соляру
Добрый день.Появились пятна под машиной ,открыл капот -вижу такую картину-в тех местах где подходят топливопроводы на цилиндры лужи соляры почти на каждом цилиндре и там такие перемычки ввиде шлангов с цилиндра на цилиндр или может с форсунки на форсунку и из под этих шлангов льет,а последний шланчик вообще саморезом заткнут.Вопрос что это за переходники-шланги ,какова их ценность и на какие шланги менять если они вышли из строя на голые резиновые или на армированные тканью?
|
|
22.05.2014, 16:27 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
на резиновые горючестойкие
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | bugorman (22.05.2014) |
22.05.2014, 17:18 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
заглушка там. Все нормально.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | bugorman (22.05.2014) |