|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орехово-Зуево Авто: bmw 525 td e34 | ![]()
Добрый день.Появились пятна под машиной ,открыл капот -вижу такую картину-в тех местах где подходят топливопроводы на цилиндры лужи соляры почти на каждом цилиндре и там такие перемычки ввиде шлангов с цилиндра на цилиндр или может с форсунки на форсунку и из под этих шлангов льет,а последний шланчик вообще саморезом заткнут.Вопрос что это за переходники-шланги ,какова их ценность и на какие шланги менять если они вышли из строя на голые резиновые или на армированные тканью?
|
![]() | ![]() |