| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
а может всё таки солярка левая?
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | Tvoland (24.11.2010) |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кениг Авто: BMW E34 524TDA M21B24 |
да ТД выхлоп и бензиновый глушак отличается, а может и форсунка какаято живьем льет. Или гдето трубки текут. У меня когда обратка м/у форсунками потекла то тоже расход до 15 подскочил
|
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw 525 td |
В кабине ничем не пахнет....и прет хорошо.... А если форса или утечка- где должно быть "влажно"? пол в гараже сухой и без пятен... |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кениг Авто: BMW E34 524TDA M21B24 |
если течет обратка, на форсунках, то надо смотреть в колодцах под форсунками на заведенной машине(после поездки). А если льет распылитель на какой-нибудь, то это только на стенде видно
|
| | |