|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2010, 07:50 | #15 |
Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кениг Авто: BMW E34 524TDA M21B24 |
да ТД выхлоп и бензиновый глушак отличается, а может и форсунка какаято живьем льет. Или гдето трубки текут. У меня когда обратка м/у форсунками потекла то тоже расход до 15 подскочил
|
|
26.11.2010, 15:13 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Харьков Авто: bmw 525 td |
В кабине ничем не пахнет....и прет хорошо.... А если форса или утечка- где должно быть "влажно"? пол в гараже сухой и без пятен... |
|
26.11.2010, 22:00 | #20 |
Новичок Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кениг Авто: BMW E34 524TDA M21B24 |
если течет обратка, на форсунках, то надо смотреть в колодцах под форсунками на заведенной машине(после поездки). А если льет распылитель на какой-нибудь, то это только на стенде видно
|
|