|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.11.2016, 21:40 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь Авто: бмв е39 | м 57 525д цоканье при 2000-2500об
Здравствуйте! Перечитал почти все, похожего ничегоне нашел,случай довольно интересный. На подъеме при разгоне при 2000 до 2500 об, происходит одиночный стучок(звон, цоканье), проверили форсунки на стенде все идеал, давление в рампе при стучках не изменяется, поменял редукционный клапан, стук пропал, но через 100-200км опять тоже, поменял насос, стук пропал, но через 100-200 км опять постукивает, ошибок нет, коррекция вся до + - 0,9, давление подкачки 3,8. При ровной езде и плавном наборе ничего не происходит. Подскажите!!!!
|
|
12.01.2017, 16:13 | #2 |
Новичок Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия Авто: BMW 525 |
Вообще стука не должно быть. Стук-чаще всего плохое распыление. Можно попробовать поочередное отключение(на не работающем движке) форсунок и тестовый заезд.
|
|
31.07.2017, 11:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь Авто: бмв е39 |
Нашли причину!!! Датчик давления в рампе, то есть фишка разъёма этого датчика, пересохли соединения , не контактов, а в месте их обжима, казалось бы!!!!
|
|
31.07.2017, 11:53 | #4 |
Новичок Регистрация: 21.10.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тирасполь Авто: бмв е39 |
с непонятной периодичностью контакт то есть то нет, мозги подают то больше то меньше топлива, форсы начинают цокать, поджали соединение и всё ОК!!
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |