Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

M47 гонь из 4го цилиндра!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2013, 01:29 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

Exclamation M47 гонь из 4го цилиндра!

После капиталки мотор проехал 15 км, затем появились хлопки во впускном коллекторе, двигатель заводится сразу без проблем, при снятии коллектора обнаружилось следующее; [Только для зарегистрированных...]
прошу прощения, но по другому видео не загрузить, дайте совет что может быть, гбц обработана, стоят новые клапана, было всё как новое, ставилось всё с учётом обработки!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 10:24 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

У тебя что-то похоже с выпускным клапаном(как понял это 4-ый цилиндр?). Померяй компрессию в этом цилиндре.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 10:43 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

может и в форсунке проблема.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 10:46 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

А форсунка то при чем? С чего решил?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 13.01.2013 в 10:55.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:01 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

льет.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:08 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Вспышки через выпускной, думаю все-же не должно быть(но и утверждать на 100% не берусь)
А проверить этот вариант для Карелов Святослав, просто, - поменять эту форсунку с соседней, и наблюдать за перемещенным эффектом.
Если все останется на месте - проблема в клапане. Если перейдет - форсунка.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 11:26 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

с этим согласен.но если есть огонь,то компрессия вроде как есть.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 12:28 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Логично.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 13:57 #9
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Клапан , вскрытие, не закрывается.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 21:25 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Впускной клапан 6-го цилиндра (один из двух) сидит неплотно. Если до сборки плотность проверяли, может оказаться, что выдавил компенсатор(самый лучший из вариантов), самый худший - погнули при сборке -тогда головку снимать. Все-таки больше вероятность, что второе..
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 2 10.06.2015 09:02
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления Tyler 21 Сцепление 1 10.06.2015 09:00
ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра vladv Диагностика BMW | кодирование | программирование 44 07.03.2014 15:37
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 17:20
М21 какие ремонтные размеры цилиндра владимир51 Дизель-клуб 4 01.02.2010 23:24


Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)