|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.01.2013, 01:29 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | M47 гонь из 4го цилиндра!
После капиталки мотор проехал 15 км, затем появились хлопки во впускном коллекторе, двигатель заводится сразу без проблем, при снятии коллектора обнаружилось следующее; прошу прощения, но по другому видео не загрузить, дайте совет что может быть, гбц обработана, стоят новые клапана, было всё как новое, ставилось всё с учётом обработки! |
|
13.01.2013, 10:24 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
У тебя что-то похоже с выпускным клапаном(как понял это 4-ый цилиндр?). Померяй компрессию в этом цилиндре.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
13.01.2013, 10:46 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
А форсунка то при чем? С чего решил?
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 13.01.2013 в 10:55. |
|
13.01.2013, 11:08 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Вспышки через выпускной, думаю все-же не должно быть(но и утверждать на 100% не берусь) А проверить этот вариант для Карелов Святослав, просто, - поменять эту форсунку с соседней, и наблюдать за перемещенным эффектом. Если все останется на месте - проблема в клапане. Если перейдет - форсунка.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
13.01.2013, 21:25 | #10 |
Новичок Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан Авто: BMW525d e39 |
Впускной клапан 6-го цилиндра (один из двух) сидит неплотно. Если до сборки плотность проверяли, может оказаться, что выдавил компенсатор(самый лучший из вариантов), самый худший - погнули при сборке -тогда головку снимать. Все-таки больше вероятность, что второе..
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка или замена рабочего цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 2 | 10.06.2015 09:02 |
Снятие и установка / замена главного цилиндра гидропривода сцепления | Tyler | 21 Сцепление | 1 | 10.06.2015 09:00 |
ошибка p0205 топливной форсунки 5-го цилиндра | vladv | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 44 | 07.03.2014 15:37 |
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх | Максим 116 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 23.07.2012 17:20 |
М21 какие ремонтные размеры цилиндра | владимир51 | Дизель-клуб | 4 | 01.02.2010 23:24 |