Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:bmw 320d e91

M47N2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 16:48 #21
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Это не гонор, я вам уже и так много чего сказал полезного, вы даже из этого не можете извлечь информацию, жаль...
если я не прав, извиняюсь! ну так вы скажите нормально,например - очень похоже на свечи, впервую очередь проверить их надо ,топу выкрутив и посмотреть! а то получается надо догадываться что вы хотели сказать,к каждому в мозг же не залезешь
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:00 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Блин-блинский! На этом ДВС DDE полностью контролирует систему накаливания, ошибок нет-преднакал работает!
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Цитата:
nox27 а свечи могут влиять на повышенный расход и на то что машина на низах очень плохо едет?
Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:06 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.

Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:12 #24
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.
.
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..
Цитата:
Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта
Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
synoc likes this.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
nox27 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 17:12 #25
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува
егр отключен механическим путем, актуатор турбины рабочий, давление тоже во всех режимах в норме!
есть еще варианты куда смотреть?
как вариант я понял можно компресию померить

Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 17:14.
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:17 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..

Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется
Это и так понятно, давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:18 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nox27 Посмотреть сообщение
актуатор турбины рабочий
То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности.
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:20 #28
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
Ты о какой течи форсунок?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:27 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Ты о какой течи форсунок?
О такой, когда форсунка не держит давление, и начинает лить не через обратку, а через распылитель (симптом известный). Много таких приходится отбраковывать.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:32 #30
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться.
2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)