Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:bmw 320d e91

M47N2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 01:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию M47N2

Подскажите пожалуйста куда смотреть, при уже легком минусе и только после ночной стоянки машина с утра заводиться с первого раза но , троит секунд 5, и при запуске выбрасывает клуб дыма (белый)! до 2500 оборотов очень плохо едет, повышенный расход топлива!
p.s.Ошибок никаких нет! форсунки прописаны правильные, актуатор турбины и давление турбины в норме, система герметична! вот может скажите что по скриншотам
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 01:12.
nox27 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 01:07 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

и вот еще по форсам
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2745.jpg (773.7 Кб, 32 просмотров)
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:18 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Смотри форсунки, льют.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:24 #4
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Смотри форсунки, льют.
как я понимаю 3 и 4 цилиндр?
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:29 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Форсы нормальные. Проверь свечи накала.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
nox27 (07.11.2014)
Старый 07.11.2014, 13:33 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Форсы нормальные. Проверь свечи накала.
Что уж всё сразу рассказывать, пусть сам хоть чуть подумает
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Что уж всё сразу рассказывать, пусть сам хоть чуть подумает
да я уже блин всю голову сломал! просто за диагностику форсунок 7-8 тысяч отдавать за стенд совсем желания нет
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 14:02 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nox27 Посмотреть сообщение
да я уже блин всю голову сломал! просто за диагностику форсунок 7-8 тысяч отдавать за стенд совсем желания нет
Короче всё понятно, купив диагностический шнурок, вы решили сэкономить, да не тут то было, что бы что-то диагностировать, надо по крайней мере знать как это работает. (без обид) Вам лучше к спецам по дизелям.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 15:13 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Короче всё понятно, купив диагностический шнурок, вы решили сэкономить, да не тут то было, что бы что-то диагностировать, надо по крайней мере знать как это работает. (без обид) Вам лучше к спецам по дизелям.
даже если я и купил шнурок, это не означает что я должен сразу все знать и понимать, если вам жалко или есть какие-то другие причины, в первую очередь не нужно делать поспешных выводов!
p.s. сэкономить это не делать вообще ничего, я за различные диагностики(и все называют себя спецами) отдал уже порядка 6 тысяч, и все как один разводят руками и говорят да все нормально... отдавать еще 7 за диагностику форсунок которые может и диагностировать не надо,тоже думаю не каждому хочется! такие вот у меня в городе спецы! шнурок не покупал, а съездил к клубню местному специально дабы посмотреть и заскринить эти данные, что бы хоть на форуме мог кто-то, что-то дельное подсказать и посоветовать!
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 13:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan
Авто: bmw 320d e91

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Форсы нормальные. Проверь свечи накала.
свечи в том году новые ставили и блок накала тоже!хотя может хана пришла какой-то, но ошибок то нет!
nox27 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)