Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:bmw 320d e91

M47N2

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 17:32 #1
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться.
2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:34 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

И ещё, был подобный случай: Немного подогретый двигатель, задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:36 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.
В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 07.11.2014 в 17:36.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2014, 17:42 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..
Всё верно, не будем друг другу объяснять как работает двигатель, мы ведь и так знаем, а то так можно увлечься
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: e30 340i

По умолчанию

откуда dde5 берет данные о давлении после магистрального насоса?
Kinderok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 18:30 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

в e39,38 в топливном фильтре или платформе вставлен датчик.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 11:20 #7
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

В Е53 возле ТНВД стоит в шланге !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 13:49 #8
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: e30 340i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
В Е53 возле ТНВД стоит в шланге !
по каталогу там температурный
Kinderok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 14:02 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Из ВДС :
Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1
Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры).

Температура топлива измеряется для следующих функций:

защита двигателя от перегрева

расчет количества впрыскиваемого топлива

расчет запроса к подкачивающему насосу

корректировка волн давления:
При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2015, 14:56 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

нет в е53 датчика давления подкачки
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)