| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: bmw 320d e91 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться. 2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
И ещё, был подобный случай: Немного подогретый двигатель, задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.
|
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 07.11.2014 в 17:36. |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
| | |
| | #6 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
в e39,38 в топливном фильтре или платформе вставлен датчик.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Из ВДС : Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1 Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры). Температура топлива измеряется для следующих функций: защита двигателя от перегрева расчет количества впрыскиваемого топлива расчет запроса к подкачивающему насосу корректировка волн давления: При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума. |
| | |
| | #10 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
нет в е53 датчика давления подкачки
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |