|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #21 |
Новичок Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan Авто: bmw 320d e91 | ![]() если я не прав, извиняюсь! ну так вы скажите нормально,например - очень похоже на свечи, впервую очередь проверить их надо ,топу выкрутив и посмотреть! а то получается надо догадываться что вы хотели сказать,к каждому в мозг же не залезешь
|
![]() | ![]() |
![]() | #22 | ||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Цитата:
Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | ||
![]() | ![]() |
![]() | #23 | |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]() Цитата:
Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта. | |
![]() | ![]() |
![]() | #24 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек.. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | nox27 (07.11.2014) |
![]() | #25 | |
Новичок Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan Авто: bmw 320d e91 | ![]() Цитата:
есть еще варианты куда смотреть? как вариант я понял можно компресию померить Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 17:14. | |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]() Это и так понятно, давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.
|
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности. Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]() Ты о какой течи форсунок?
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться. 2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |