|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:bmw 320d e91 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2014, 17:34 | #31 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
И ещё, был подобный случай: Немного подогретый двигатель, задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.
|
|
07.11.2014, 17:36 | #32 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 07.11.2014 в 17:36. |
|
07.11.2014, 17:42 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | |
|
07.11.2014, 17:45 | #34 | |
Новичок Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ryazan Авто: bmw 320d e91 | Цитата:
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам Последний раз редактировалось nox27; 07.11.2014 в 17:47. | |
|
07.11.2014, 18:40 | #35 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО | Всё таки сделай тест на давление, хуже не станет, зато сразу понятно будет что с топливной.
|
|
26.06.2015, 18:30 | #37 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
в e39,38 в топливном фильтре или платформе вставлен датчик.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.06.2015, 14:02 | #40 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Из ВДС : Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1 Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры). Температура топлива измеряется для следующих функций: защита двигателя от перегрева расчет количества впрыскиваемого топлива расчет запроса к подкачивающему насосу корректировка волн давления: При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума. |
|