Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M47N2 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m47n2-31910/)

nox27 07.11.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348693)
Это не гонор, я вам уже и так много чего сказал полезного, вы даже из этого не можете извлечь информацию, жаль...

если я не прав, извиняюсь! ну так вы скажите нормально,например - очень похоже на свечи, впервую очередь проверить их надо ,топу выкрутив и посмотреть! а то получается надо догадываться что вы хотели сказать,к каждому в мозг же не залезешь

amid525 07.11.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348680)
Блин-блинский! На этом ДВС DDE полностью контролирует систему накаливания, ошибок нет-преднакал работает!

Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Цитата:

nox27 а свечи могут влиять на повышенный расход и на то что машина на низах очень плохо едет?
Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува

tuner 07.11.2014 17:06

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348697)
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува

Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.

Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта.

amid525 07.11.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348699)
Из-за свечей накаливания "троить" точно не будет.
.

Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..
Цитата:

Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта
Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется

nox27 07.11.2014 17:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348697)
Ни чего не значит. DDE не может видеть место разогрева(кончик или основание), он видит что спираль не в обрыве.

Нет. Больше от исправности егр, геометрии турбины, наддува

егр отключен механическим путем, актуатор турбины рабочий, давление тоже во всех режимах в норме!
есть еще варианты куда смотреть?
как вариант я понял можно компресию померить

tuner 07.11.2014 17:17

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348701)
Если компрессия не ахти, и температура по утру менее +5, будет неск. сек..

Это уж точно, не относится к троению. Если не достаточно давления(<140бар), авто попросту не заведется

Это и так понятно, давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.

amid525 07.11.2014 17:18

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348702)
актуатор турбины рабочий

То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности.
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.

amid525 07.11.2014 17:20

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348703)
давление контролируется на предмет течи форсунок (тащить их на диагностику или нет),а не пусковых характеристик насоса.

Ты о какой течи форсунок?

tuner 07.11.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348706)
Ты о какой течи форсунок?

О такой, когда форсунка не держит давление, и начинает лить не через обратку, а через распылитель (симптом известный). Много таких приходится отбраковывать.

amid525 07.11.2014 17:32

1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться.
2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром.

tuner 07.11.2014 17:34

И ещё, был подобный случай: Немного подогретый двигатель, задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.

amid525 07.11.2014 17:36

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348710)
задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым.

В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..

tuner 07.11.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348711)
В этом случаи, будет и на горячую дым, после получасового-часового простоя..

Всё верно, не будем друг другу объяснять как работает двигатель, мы ведь и так знаем, а то так можно увлечьсяbeer

nox27 07.11.2014 17:45

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348704)
То что двигается, не значит что в нужном диапазоне\скважности.
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел.

в этом то вся и беда, что в городе таких нет, это только в москву ехать, но это нужно конкретно знать куда и что там точно помогут
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам

tuner 07.11.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348713)
в этом то вся и беда, что в городе таких нет, это только в москву ехать, но это нужно конкретно знать куда и что там точно помогут
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам

Всё таки сделай тест на давление, хуже не станет, зато сразу понятно будет что с топливной.

Kinderok 26.06.2015 18:15

откуда dde5 берет данные о давлении после магистрального насоса?

amid525 26.06.2015 18:30

в e39,38 в топливном фильтре или платформе вставлен датчик.

zheka1983 27.06.2015 11:20

В Е53 возле ТНВД стоит в шланге !

Kinderok 27.06.2015 13:49

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 369940)
В Е53 возле ТНВД стоит в шланге !

по каталогу там температурный

zheka1983 27.06.2015 14:02

Из ВДС :
Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1
Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры).

Температура топлива измеряется для следующих функций:

защита двигателя от перегрева

расчет количества впрыскиваемого топлива

расчет запроса к подкачивающему насосу

корректировка волн давления:
При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)