![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Один единственный параметр, который нужен, это давление топлива в момент старта. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
есть еще варианты куда смотреть? как вариант я понял можно компресию померить |
Цитата:
|
Цитата:
Едь к дизелисту с опытом. По форумах, бессмысленно гадать. Т.к твоя диагностика например, может отличаться от моей, и увижу то, чего ты не увидел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1. Если форса льет через распылитель, будет выраженный металлический стук, черный дым. Если его нет, можно не беспокоиться. 2. Будет постоянно трясти(хотя от льющих обычно не трясет), и не только утром. |
И ещё, был подобный случай: Немного подогретый двигатель, задубевшие маслосъёмы на клапанах, за ночь в цилиндры попадает немного масла, заводим и получаем троение и сизый дым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
p.s. дым не сизый и только по утрам) ближе к отрицательным температурам |
Цитата:
|
откуда dde5 берет данные о давлении после магистрального насоса? |
в e39,38 в топливном фильтре или платформе вставлен датчик. |
В Е53 возле ТНВД стоит в шланге ! |
Цитата:
|
Из ВДС : Датчик температуры топлива, DDE5.0/5.1 Датчик температуры топлива установлен в канале подачи топлива рядом с насосом высокого давления. Он определяет температуру топлива через изменение своего сопротивления (NTC= отрицательный коэффициент температуры). Температура топлива измеряется для следующих функций: защита двигателя от перегрева расчет количества впрыскиваемого топлива расчет запроса к подкачивающему насосу корректировка волн давления: При системе Common-Rail с многократным впрыском каждый впрыск образует волну давления в трубопроводе от магистрали Rail к инжектору и в форсунках инжекторов. Эти волны давления оказывают влияние на количество топлива при следующих впрысках. Чтобы впрыск мог происходить через разные промежутки, это влияние в зависимости от промежутков между впрысками, давления в магистрали Rail и температуры топлива нужно свести до минимума. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:24. |
Форум BMW (БМВ)