Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M47N2 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m47n2-31910/)

nox27 07.11.2014 01:05

M47N2
 
Подскажите пожалуйста куда смотреть, при уже легком минусе и только после ночной стоянки машина с утра заводиться с первого раза но , троит секунд 5, и при запуске выбрасывает клуб дыма (белый)! до 2500 оборотов очень плохо едет, повышенный расход топлива!
p.s.Ошибок никаких нет! форсунки прописаны правильные, актуатор турбины и давление турбины в норме, система герметична! вот может скажите что по скриншотам
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nox27 07.11.2014 01:07

Вложений: 1
и вот еще по форсам

tuner 07.11.2014 13:18

Смотри форсунки, льют.

nox27 07.11.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348650)
Смотри форсунки, льют.

как я понимаю 3 и 4 цилиндр?

amid525 07.11.2014 13:29

Форсы нормальные. Проверь свечи накала.

tuner 07.11.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348654)
Форсы нормальные. Проверь свечи накала.

Что уж всё сразу рассказывать, пусть сам хоть чуть подумает

nox27 07.11.2014 13:42

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348656)
Что уж всё сразу рассказывать, пусть сам хоть чуть подумает

да я уже блин всю голову сломал! просто за диагностику форсунок 7-8 тысяч отдавать за стенд совсем желания нет

nox27 07.11.2014 13:47

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 348654)
Форсы нормальные. Проверь свечи накала.

свечи в том году новые ставили и блок накала тоже!хотя может хана пришла какой-то, но ошибок то нет!

tuner 07.11.2014 14:02

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348657)
да я уже блин всю голову сломал! просто за диагностику форсунок 7-8 тысяч отдавать за стенд совсем желания нет

Короче всё понятно, купив диагностический шнурок, вы решили сэкономить, да не тут то было, что бы что-то диагностировать, надо по крайней мере знать как это работает. (без обид) Вам лучше к спецам по дизелям.

synoc 07.11.2014 14:32

как вам выше написали, проверяйте свечи, отсутствие ошибок по ним не означает их корректную работу!

nox27 07.11.2014 15:13

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348659)
Короче всё понятно, купив диагностический шнурок, вы решили сэкономить, да не тут то было, что бы что-то диагностировать, надо по крайней мере знать как это работает. (без обид) Вам лучше к спецам по дизелям.

даже если я и купил шнурок, это не означает что я должен сразу все знать и понимать, если вам жалко или есть какие-то другие причины, в первую очередь не нужно делать поспешных выводов!
p.s. сэкономить это не делать вообще ничего, я за различные диагностики(и все называют себя спецами) отдал уже порядка 6 тысяч, и все как один разводят руками и говорят да все нормально... отдавать еще 7 за диагностику форсунок которые может и диагностировать не надо,тоже думаю не каждому хочется! такие вот у меня в городе спецы! шнурок не покупал, а съездил к клубню местному специально дабы посмотреть и заскринить эти данные, что бы хоть на форуме мог кто-то, что-то дельное подсказать и посоветовать!

nox27 07.11.2014 15:15

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 348664)
как вам выше написали, проверяйте свечи, отсутствие ошибок по ним не означает их корректную работу!

понял, спасибо! а свечи могут влиять на повышенный расход и на то что машина на низах очень плохо едет?

synoc 07.11.2014 15:33

к вам больше вопросов, чем ответов- мало информации...
коррекции по форсам при какой температуре? дымность какая? и т.д...

tuner 07.11.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 348664)
как вам выше написали, проверяйте свечи, отсутствие ошибок по ним не означает их корректную работу!

Блин-блинский! На этом ДВС DDE полностью контролирует систему накаливания, ошибок нет-преднакал работает!

nox27 07.11.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 348679)
к вам больше вопросов, чем ответов- мало информации...
коррекции по форсам при какой температуре? дымность какая? и т.д...

температура около +4, дымность - только при запуске облако вырывается белого дыма и все, больше ни при каких обстоятельствах его нет

tuner 07.11.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348674)
даже если я и купил шнурок, это не означает что я должен сразу все знать и понимать, если вам жалко или есть какие-то другие причины, в первую очередь не нужно делать поспешных выводов!
p.s. сэкономить это не делать вообще ничего, я за различные диагностики(и все называют себя спецами) отдал уже порядка 6 тысяч, и все как один разводят руками и говорят да все нормально... отдавать еще 7 за диагностику форсунок которые может и диагностировать не надо,тоже думаю не каждому хочется! такие вот у меня в городе спецы! шнурок не покупал, а съездил к клубню местному специально дабы посмотреть и заскринить эти данные, что бы хоть на форуме мог кто-то, что-то дельное подсказать и посоветовать!

Проблема подобная вашей давным давно разложена по полочкам, вам надо только поискать повнимательней, дизель он и в " Африке" дизель и абсолютно по@@@й, что это BMW! Все эти ваши скрины до одного места, потому что сняты в установившемся режиме! Вам надо снять всего лишь один параметр в момент запуска!

nox27 07.11.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348688)
Проблема подобная вашей давным давно разложена по полочкам, вам надо только поискать повнимательней, дизель он и в " Африке" дизель и абсолютно по@@@й, что это BMW! Все эти ваши скрины до одного места, потому что сняты в установившемся режиме! Вам надо снять всего лишь один параметр в момент запуска!

да в том то и дело, если это все читать можно просто поочередно менять детали и играть в угадайку! читал и не один раз и не только на этом форуме!
как снять и какой параметр?как это сделать?

tuner 07.11.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348689)
да в том то и дело, если это все читать можно просто поочередно менять детали и играть в угадайку! читал и не один раз и не только на этом форуме!
как снять и какой параметр?как это сделать?

Ты сам то будешь крутить руками гайки?

nox27 07.11.2014 16:36

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 348690)
Ты сам то будешь крутить руками гайки?


это смотря что крутить, а от вас пока кроме как гонора я пока так ничего и не услышал!

tuner 07.11.2014 16:40

Цитата:

Сообщение от nox27 (Сообщение 348692)
это смотря что крутить, а от вас пока кроме как гонора я пока так ничего и не услышал!

Это не гонор, я вам уже и так много чего сказал полезного, вы даже из этого не можете извлечь информацию, жаль...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:05.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)