![]() |
я стартер тоже перебрал, стартовать стал в 2 раза быстрее но на горячую всеже покрутить приходится . Но.. временами и на горячую стартует идеально, и так может целый день , а потом опять плоховато . И... постоянно 2 форсунки мокрые, управляющая и крайняя . Тяга тоже, то рвет с места, то марозится целый день.В салоне постоянно смердит солярой. На лобовом стекле жирные плямы- в салоне , каторые постоянно вытерать приходится. Может кто уже с этим боролся??? :confused: |
А как он в домашних условиях проверит плунжер?Только стенд.Хотя если быстро выкрутить свечи накала и покрутить двигатель,и если из свечных отверстий нет струй(а при запуске тнвд подает самый полный объем топлива),то уж точно и наверняка где то это топливо потерялось. |
Ну что за такое то-мокрые форсунки???Разве так можно?Этого просто быть не должно!!! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:32. |
Форум BMW (БМВ)