Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   M51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/m51-3063/)

setto 26.11.2009 11:47

я стартер тоже перебрал, стартовать стал в 2 раза быстрее но на горячую всеже покрутить приходится . Но.. временами и на горячую стартует идеально, и так может целый день , а потом опять плоховато . И... постоянно 2 форсунки мокрые, управляющая и крайняя . Тяга тоже, то рвет с места, то марозится целый день.В салоне постоянно смердит солярой. На лобовом стекле жирные плямы- в салоне , каторые постоянно вытерать приходится. Может кто уже с этим боролся???
:confused:

naza69 10.12.2009 09:16

А как он в домашних условиях проверит плунжер?Только стенд.Хотя если быстро выкрутить свечи накала и покрутить двигатель,и если из свечных отверстий нет струй(а при запуске тнвд подает самый полный объем топлива),то уж точно и наверняка где то это топливо потерялось.

naza69 10.12.2009 09:20

Ну что за такое то-мокрые форсунки???Разве так можно?Этого просто быть не должно!!!

scharik2 29.12.2009 11:55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

325-92td 06.01.2010 00:06

Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused:

kent525 13.06.2012 16:17

Цитата:

Сообщение от 325-92td (Сообщение 27250)
Вообще-то форсунки д.б. сухими,а если из них течет,какое "там "давление?:confused:

согласен.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)