Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Помогите по егр и ваккумным шлангам

m51 725tds

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 01:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw e65

По умолчанию m51 725tds

Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных
dimaszlse65 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.08.2014, 01:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw e65

По умолчанию

DDE 2
dimaszlse65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 05:23 #3
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaszlse65 Посмотреть сообщение
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных
От датчика давления надува шланг должен подключаться к впускному коллектору, а на датчик егр идет с трубки вакуумного насоса.
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 05:26 #4
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Выгони весть воздух из системы. Есть соседняя тема, там много про это писали.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 10:12 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimaszlse65 Посмотреть сообщение
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA
(8) GLUEHZEITSTEUERUNG
(101) LADERREGELUNG
P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных
Вакумные шланги, к запуску не имеют отношения. Разбирайся с топливными.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 10:14 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от makkei Посмотреть сообщение
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически.
Без проблем глушится и на е38, е39 и с м51 и с м57, без вырезаний в прошивке. Только ошибка будет в памяти, ни на что не влияющая. Из плюсов - лучший прием на низах..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.08.2014 в 10:16.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 13:10 #7
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Заглушить можно все что угодно. Но не там Где стоит расходомер. Это приведет к аварийному режиму и снижению мощности двигателя.
P0101 Неправильный показатель / не
отрегулирован расходомер воздуха
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 14:05 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Аварийный режим будет(и то не всех моделях) если отключить фишку эл. клапана упр. егр. Если только вакум заглушить - ни чего не будет(только ошибка по ЕГР и иногда по расходомеру - расхождению воздушной массы в большую сторону).Но это не страшно. Если воздуха показывает больше - дде только увеличивает динамическую цикловую подачу. А вот если меньше(когда р\мер врет, при загрязнении его элемента) - дде уже рубит дин. подачу, подстраиваясь под это количество воздуха, - авто ест. тупеет. Тут и есть снижение мощности..
Каждая третья бмв что видел, с заглушеным вакумом егр, без всяких перепрошивок, все счастливы..
Сам так-же, с первых дней заглушил. Я бы, разницу в худшую сторону заметил.. А заметил, то что приемистость на низах только возрасла(это и понятно, лучшее наполнение), соответственно и общая.. Эффект особенно ощутим на м57.
А на верхах(от 2.5 тыс), ЕГР и штатно - не работает, считай "заглушен"..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.08.2014 в 16:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2014, 18:23 #9
Участник тусовки
 
Аватар для makkei
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: bmw 325td

По умолчанию

Честно сказать, как достали эти европейцы со своими евро нормами( ! Душить двигатель всей этой дрянью только. Там у них хорошо, заехал на сто и все сделал заменил, у нас же все это сразу отрезать пытаются.
Себе я сразу все эти болячки вылечил. Трубку вообще разрезал и заварил.

Последний раз редактировалось makkei; 03.08.2014 в 18:26.
makkei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 21:13 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw e65

По умолчанию

а что в итоге по ошибкам?
dimaszlse65 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e38 725tds 1997г.в. семен725 Дизель-клуб 44 09.08.2014 00:14
Двигатель 725tds c навесным и АКПП в сборе. alexbmw7e38 Продажа запчастей BMW 1 10.04.2014 18:53
Блок 725TDS и головка блока, все с кишками:) alexbmw7e38 Продажа запчастей BMW 1 10.04.2014 18:52
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
продам бмв 725TDS korolev-1988 Покупка/продажа автомобилей BMW 0 24.08.2012 10:17


Часовой пояс GMT +3, время: 10:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)