|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:Помогите по егр и ваккумным шлангам |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.08.2014, 01:30 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: bmw e65 | m51 725tds
Ребят проблема такая 725 тдс уставшая донельзя....) после великого товарища которые искал где попал воздух непонятка сор шлангами которые приходят по крепления топливного фильтра куда какие идут он их на обум поставил.....теперь машина не заводится долгое время а иногда заведется и газу даешь а обороты больше 1500 не подымаются и потом глохнет.....ошибке по INPA (8) GLUEHZEITSTEUERUNG (101) LADERREGELUNG P.S, турбина мертва клапан егр не заглушен можете дать совет что делать и схему подключения шлангов вакуумных |
|
02.08.2014, 01:31 | #2 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: bmw e65 |
DDE 2
|
|
03.08.2014, 05:23 | #3 | |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td | Цитата:
Егр на 725 просто заглушить нельзя, т.к. Там стоит расходомер., , вначале нужно вырезать его в прошивке а потом уже глушить физически. | |
|
03.08.2014, 10:12 | #5 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
03.08.2014, 10:14 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Без проблем глушится и на е38, е39 и с м51 и с м57, без вырезаний в прошивке. Только ошибка будет в памяти, ни на что не влияющая. Из плюсов - лучший прием на низах..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 03.08.2014 в 10:16. |
|
03.08.2014, 13:10 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Заглушить можно все что угодно. Но не там Где стоит расходомер. Это приведет к аварийному режиму и снижению мощности двигателя. P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха |
|
03.08.2014, 14:05 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Аварийный режим будет(и то не всех моделях) если отключить фишку эл. клапана упр. егр. Если только вакум заглушить - ни чего не будет(только ошибка по ЕГР и иногда по расходомеру - расхождению воздушной массы в большую сторону).Но это не страшно. Если воздуха показывает больше - дде только увеличивает динамическую цикловую подачу. А вот если меньше(когда р\мер врет, при загрязнении его элемента) - дде уже рубит дин. подачу, подстраиваясь под это количество воздуха, - авто ест. тупеет. Тут и есть снижение мощности.. Каждая третья бмв что видел, с заглушеным вакумом егр, без всяких перепрошивок, все счастливы.. Сам так-же, с первых дней заглушил. Я бы, разницу в худшую сторону заметил.. А заметил, то что приемистость на низах только возрасла(это и понятно, лучшее наполнение), соответственно и общая.. Эффект особенно ощутим на м57. А на верхах(от 2.5 тыс), ЕГР и штатно - не работает, считай "заглушен"..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 03.08.2014 в 16:02. |
|
03.08.2014, 18:23 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: bmw 325td |
Честно сказать, как достали эти европейцы со своими евро нормами( ! Душить двигатель всей этой дрянью только. Там у них хорошо, заехал на сто и все сделал заменил, у нас же все это сразу отрезать пытаются. Себе я сразу все эти болячки вылечил. Трубку вообще разрезал и заварил. Последний раз редактировалось makkei; 03.08.2014 в 18:26. |
|
04.08.2014, 21:13 | #10 |
Новичок Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: bmw e65 |
а что в итоге по ошибкам?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e38 725tds 1997г.в. | семен725 | Дизель-клуб | 44 | 09.08.2014 00:14 |
Двигатель 725tds c навесным и АКПП в сборе. | alexbmw7e38 | Продажа запчастей BMW | 1 | 10.04.2014 18:53 |
Блок 725TDS и головка блока, все с кишками:) | alexbmw7e38 | Продажа запчастей BMW | 1 | 10.04.2014 18:52 |
E38 Турбина с 525tds на 725tds | 777darkangel | Дизель-клуб | 3 | 17.05.2013 16:20 |
продам бмв 725TDS | korolev-1988 | Покупка/продажа автомобилей BMW | 0 | 24.08.2012 10:17 |