Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 03:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Поправьте меня и остановите если нижеизложенная версия проверки форсунок может нанести вред оным, или ещё чему...
Гдето слышал краем уха что такое для проверки форсунок может сойти.
вобщем както так:
снимается с рейла трубка подающая на форсунку и глушится жестаным кружочком, затягивается обратно. Подача на форсу таким образом отсутствует. И типа заводим на пяти циллиндрах. Так по очереди, пока не нарвемся на льющую форсу, и тут то машина должна завестись нормально...

Но чтото меня грызут сомнения...не убьёт ли такой подход форсы? ведь не может быть хорошо для здоровья форсунки попытки работать при отсутствии подачи дизеля...

Да и заводка на пяти циллиндрах - это двиглу не навредит?

И еще вопрос ко всем ценителям БМВ - наши движки М57, они вообще долго бегают без капремонта, живучие? Слышал вроде да - при регулярной обслуге до 400000 ходят и более... Но так для общего образования - кто что по теме слышал, али по опыту знает?

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 01.02.2013 в 03:32.
nikita.bubis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:25 #2
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

ничего ты не убьёшь! Именно так и проверяют их.главное чтобы заглушил правильно(плотно)
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:35 #3
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

я например глушу так:беру трубку от рейки на форсу(конечно запасную от любой машини с подходяшей резьбой)отрезаю один конец ложу в неё металический шарик по диаметру и сплющиваю молотком(чтобы шарик не вылетел)давление больше 300 атмосфер всетаки =).Гайку на рейку и по одной пробуй
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:21.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)