Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 17:36 #91
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Юрий скорее всего у магистрального насоса сточились щетки .
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 01:50 #92
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita.bubis Посмотреть сообщение
блиин, тогда я опять не могу ничего придумать....едет нормально, а заводится через ж**у.
privet ja mogu tebe skazatj s 99% verojatnosti chto eto forsunka ljet v obratku,sbrasivaja pri etom davlenie v rejke! ee nado prosto vichislit. eto ne slozno.esli znaesh kak ix zaglushit po odnoj,to eto samij bistrij sposob najti shpiona)
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 02:25 #93
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мешков Юрий Посмотреть сообщение
nikita.bubis, Здравствуй Никита. У меня проблема с заводом. Включаешь зажигание с 10-15 раза включается насос подкачки, работает 1 минуту и машина заводиться с пол оборота. Если нашел причину твоей поломки, отпишись в чем была причина. За ранее благодарен!
Привет! А ни хрена я так и не решил. Уже бог знает сколько времени так езжу. Долбит меня это конечно, но с моими ограниченными финансами и полным провалом всех попыток самостоятельно разобраться - продолжаю ехать так...

Цитата:
Сообщение от xcan Посмотреть сообщение
privet ja mogu tebe skazatj s 99% verojatnosti chto eto forsunka ljet v obratku,sbrasivaja pri etom davlenie v rejke! ee nado prosto vichislit. eto ne slozno.esli znaesh kak ix zaglushit po odnoj,to eto samij bistrij sposob najti shpiona)
А подсказать каким макаром локализовать этого шпиона в домашне-кустарных условиях ты не мог бы пжалста?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 03:27 #94
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Поправьте меня и остановите если нижеизложенная версия проверки форсунок может нанести вред оным, или ещё чему...
Гдето слышал краем уха что такое для проверки форсунок может сойти.
вобщем както так:
снимается с рейла трубка подающая на форсунку и глушится жестаным кружочком, затягивается обратно. Подача на форсу таким образом отсутствует. И типа заводим на пяти циллиндрах. Так по очереди, пока не нарвемся на льющую форсу, и тут то машина должна завестись нормально...

Но чтото меня грызут сомнения...не убьёт ли такой подход форсы? ведь не может быть хорошо для здоровья форсунки попытки работать при отсутствии подачи дизеля...

Да и заводка на пяти циллиндрах - это двиглу не навредит?

И еще вопрос ко всем ценителям БМВ - наши движки М57, они вообще долго бегают без капремонта, живучие? Слышал вроде да - при регулярной обслуге до 400000 ходят и более... Но так для общего образования - кто что по теме слышал, али по опыту знает?

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 01.02.2013 в 03:32.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:25 #95
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

ничего ты не убьёшь! Именно так и проверяют их.главное чтобы заглушил правильно(плотно)
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 04:35 #96
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: DE
Авто: e65(730d)

По умолчанию

я например глушу так:беру трубку от рейки на форсу(конечно запасную от любой машини с подходяшей резьбой)отрезаю один конец ложу в неё металический шарик по диаметру и сплющиваю молотком(чтобы шарик не вылетел)давление больше 300 атмосфер всетаки =).Гайку на рейку и по одной пробуй
xcan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 13:49 #97
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Совсем забыл отписаться. Все ок. Именно выше приведённым методом нашел льющую форсу, заменил, машин поехал как самолет!

Но это было давно!
Уже сменил еще пару и опять вернулся на м57 двиг - и снова здорово! Но это уже другая тема :)
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 13:49 #98
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Комп глюканул - два раза сообщение отправилось, сорри!

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 08.10.2014 в 13:50.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 19:21 #99
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Привет всем!

Оживим темку!
Короче следующая моя м57 тоже встала. но тут думаю проблем простая!
Ошибка 4704.
Нет давления в реиле пре старт. Ну есть но всего 1 бар. Вроде должно быть 3,5 минимум. Машина встала резко. Доехал до работы, и все - через 2 часа заводить - и ничего. В гараже +15 на работе. А утром завелась с -7 без проблем. с дома до работы 7 минут езды. Что может здохнуть так мгновенно?
У меня 3 варианта. насос в баке (не проверял ещё, а топлива на дне - лампа загорелась). Насос подающий (жужжит вроде). Или тупо датчик давления в рейле.
Ну и еще страшная мыслишка о тнвд в голове крутится... но вроде не оно.

Есть советы?
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 19:28 #100
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Советы в смысле как уточнить. Спасибо!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)