Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

м57 е39 530д плохо заводился, теперь перестал совсем... помогите с диагнозом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2012, 22:42 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Так бывает .
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:12 #32
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

umudrilsja podkljuchitsja k disu - tormozit zutko. oshibku vidal:
kontrolj za davleniem v reile otsutstvuet. ja ee ster, obratno ne pojavljaetsja, hot ja i pitalsja zavoditj paru raz. teper tolko esse i batareja sdohla prakticheski.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:12 #33
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

stemnelo. dalneishie iziskanija pridetsja otlozhitj na zavtra.

a ochen slozno zamenitj tnvd samomu?

kstati sorry, u menja na etom note russkoi klaviaturi net...

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 17.09.2012 в 23:14.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:32 #34
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Разьем снимал крутил -вот и ошибка . Проверь форсунки на слив -только тогда лезь к насосу . Cнять тнвд ---приспособа нужна .Будешь снимать редукционный клапан с тнвд -осмотри ОЧЕНЬ внимательно сеточку или его конец -незнаю какая версия у тебя будет -----есть ли мелкая стружка на его конце . Если есть -смело снимай тнвд . Если нет может стоит заменить клапан сначала .

Последний раз редактировалось andrejs; 17.09.2012 в 23:33.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andrejs за это сообщение:
nikita.bubis (17.09.2012)
Старый 18.09.2012, 00:06 #35
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Спасибо за помощь!
завтра вечером продолжу. Буду снимать впускной коллектор и далее по инструкции тут [Только для зарегистрированных...]. Глядишь и наиду виновника торжества!
буду держать вас в курсе. Таино надеюсь конечно что это не тнвд... кстати а как проверяют форсунки на слив? Можно поподробнее - для рукастых, но глуповатых новичков (типа меня)? Спасибо!
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:13 #36
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:20 #37
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

"снимаем обратку у форсунок глушим ее"

чем глушить? пальцем? или както обмотать надо чемто форсунки? и все или по однои?

Хотя - доберусь до них тогда и буду думать, я то даже не представляю как они выглядят.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 00:32 #38
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2010
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmv 530 d

По умолчанию

Когда увидишь должен понять . стянеш резиновый топливопровод у первой форсунки и заглушиш болтиком к примеру . сначало все разом . Некоторые вешают систему из колб для каждой . Но думаю это не твой случай и форсы у тебя в данном случае более менее . Хотя случаи как говориться бывают разные .

Последний раз редактировалось andrejs; 18.09.2012 в 00:39.
andrejs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 12:27 #39
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Доброе утро!
Я на всякий случай уже смотрю насосы. Мне с таким номером пойдёт? 13 51 7 788 670 он вроде с машинки поновее, и в списке на бмвкатс его нет, но говорят пойдёт...
номер по бошу 0445 010 045

меня смущает то что он снят с менее мощной машины...

Последний раз редактировалось nikita.bubis; 18.09.2012 в 12:50.
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:59 #40
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Northampton, UK

По умолчанию

Разобрался.. етот насос не подоидет. нужен 0445010009... подумал еще может его самостоятельно перебрать, однако нашел только ремкомплекты резинок и прокладок. типа этого - [Только для зарегистрированных...]
етого же мало, там наверное надо и другие детали менять? А этот кит для устранения течей...
nikita.bubis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)