|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2013, 18:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany Авто: bmw330d | M57 E90 непонятное поведение давления наддува и расхода воздуха на больших оборотах
всем привет на 3 передаче разгонялся на полном газу с 80 до 120 км/час и v INPA сравнивал с заданными давление наддува и расход воздуха выявилась закономерность, которую не могу обьяснить заданное фактическое в начале разгона непосредственно после подачи полного газа: давление наддува 2493 2451 расход воздуха 1084 1164 через 2 сек давление наддува 2468 2396 расход воздуха 1085 1093 через 4 сек давление наддува 2364 2345 расход воздуха 1048 950 в течении разгона (где то 5 сек), фактическое давление и расход воздуха падают ! при 120 на 3 передаче обороты чуть больше 4000, ЕГР вентиль должен быть закрыт, стало быть заданный расход воздуха игнорируем, то что давление наддува уменъшается мозгами я еше могу понять, но как обьяснить уменьшение фактического расхода воздуха ? ведь при увеличени оборотов количество проходяшего воздуха увеличивается (и от давления создаваемое турбиной не зависит, по крайней мере в стационарном режиме). Может специалисты подскажут правдоподобные ли приведенные величины, расходомер воздуха врет ? |
|